Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Успех фитнес-центров: что учесть, чтобы не провалиться Услуги, 13 дек, 17:57 Различий нет: Анастасия Бородина — о психологии начальников и подчиненных HR, 13 дек, 16:58  Просто спросите эксперта: наем продавцов и руководителей в ретейле HR, 13 дек, 16:28 Матери-основательницы: как сеть детсадов выручает ₽200 млн на билингвах Услуги, 13 дек, 16:26 Музыкальные технологии: на чем можно заработать. Дайджест иностранных СМИ IT, 13 дек, 15:59 Что ждет бизнес от закона о цифровых финансовых активах Право, 13 дек, 15:03 Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн Потребительские товары, 13 дек, 14:00 Регион избалованных кандидатов: как нанять сотрудников в Азии HR, 13 дек, 12:56 Как «ПИК-Индустрия» использует принципы McDonald's и Uber на стройке Строительство, 13 дек, 11:55 Почему большинство онлайн-сервисов так и не запускается IT, 13 дек, 10:57 Как Chanel собралась одолеть гигантов рынка элитных часов — Bloomberg Маркетинг, 13 дек, 10:06 Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» IT, 13 дек, 09:12 Открыть бизнес в новой стране: пять советов эксперта платежной отрасли Интернет-торговля, 13 дек, 07:45 Банки обсуждают новые меры борьбы с переводами средств мошенникам Финансы, 13 дек, 07:00
 
0 
Морская болезнь: почему ваш груз приплыл не вовремя
Логистика
Несмотря на цифровизацию и роботизацию в логистике, перевозчики до сих пор не могут гарантировать четких сроков доставки груза по морю: природа все еще вносит свои коррективы. Как это происходит, рассказал Артем Артемук, эксперт транспортной группы FESCO

Самая очевидная причина задержки судна — его поломка. Однако на самом деле задержки из-за этого случаются довольно редко — не чаще одного-двух раз в год. При этом зачастую операторы успевают найти замену судну достаточно быстро, чтобы избежать выпадения из графика. Поэтому клиенты, которые ждут груз, могут даже не заметить заминки. То, что поломки сейчас происходят так редко, стало возможным благодаря регулярным техосмотрам, которые проходят суда.

Еще одно явление, которое влияет на сбой в логистике морских судов, — забастовки в портах. Сейчас они случаются относительно редко и не наносят большого урона транспортным компаниям. Это связано с тем, что все забастовки согласуются с профсоюзом и заранее регистрируются. Поэтому вполне возможно предсказать будущие задержки.

В то же время существует понятие «итальянской забастовки». Это протест, во время которого работники строго исполняют свои обязанности, ни на шаг не отходя от инструкций, но вместе с тем затягивают производственный процесс. При подобных забастовках время обработки судна может увеличиваться в разы.

От сезона туманов до тихоокеанских тайфунов

В отличие от вышеперечисленных причин метеофакторы носят сезонный и более масштабный характер. Они останавливают движение всех судов в затронутой природным явлением акватории, так как создают угрозу, превосходящую пределы безопасности экипажа, судна и груза.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ