Материал раздела Основной

Черная «черная пятница»: какие болевые точки вскрывают пиковые нагрузки

Наталья Милехина, эксперт по бизнес-решениям вендора облачных решений для управления цепочками поставок Generix Group Vostok, рассказала о том, как «черная пятница» помогает ретейлерам осознать свои проблемы
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

В конце ноября весь мир готовится к одной из самых масштабных распродаж — «черной пятнице». Как это часто бывает, периоды пиковых нагрузок не столько создают новые проблемы, сколько вскрывают болевые точки — неэффективное пополнение запасов, негибкость цепочки поставок, высокое время отклика на запросы потребителей и непрозрачность в принятии решений. Несмотря на скидки и акции, повышенный покупательский интерес в периоды подобных распродаж иногда обращается для продавца негативом.

«Черная пятница» может быть праздником не только для покупателя, но и для продавца. Для этого нужно помнить несколько простых правил, которые позволяют извлечь из распродажи максимум прибыли и избежать рисков.

Заботиться о клиентах

В этом году в акции принимают участие более 200 онлайн-площадок, поэтому просто снижать цены недостаточно. В «черную пятницу» побеждают магазины, которые предлагают высокий уровень сервиса.