РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Покашливающий робот обогнал живого оператора по продажам: кейс «МегаФона»

Телеком IT Кейсы РБК
О том, как бот обзвонил 90 тыс. абонентов за три дня, обогнав оператора-человека, и сэкономил компании до 60% на услугах контакт-центра, — на примере робота «МегаФона» Виктории
Фото:Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Голосовыми роботами, которые понимают реплики собеседника и звучат почти как люди, уже никого не удивишь — ни бизнес, ни потребителей. В телефонном канале роботы все чаще отвечают за обработку входящих обращений, маркетинговые опросы и простые задачи вроде записи на прием к врачу. Но в продажи с помощью голосовых ботов пока мало кто верит. В этом году «МегаФон» запустил голосового робота Вику, которая за три дня обзвонила 90 тыс. абонентов, добившись конверсии, как у оператора.

Помощник Елена

Пе