Скучные задачи, соревнования без вознаграждения, экономия на комфорте. Олег Мансуров, руководитель конкурса «Цифровой прорыв», специально для РБК Pro разобрал самые частые ошибки организаторов российских хакатонов
По оценкам Actum, в 2018 году в России было организовано более 500 соревнований разработчиков. Хакатоны — довольно популярный инструмент для взаимодействия бизнеса и ИТ-специалистов. С их помощью можно «схантить» лучших профессионалов, протестировать гипотезы и прототипы новых продуктов, улучшить HR-бренд.
Но не все они проходят идеально. Ниже — перечень основных ошибок, которые хотя бы раз допускали организаторы хакатонов (и мы в том числе).
Ошибка № 1: ставить непонятные задачи
Нет лучшего способа провалить организацию хакатона, чем предложить участникам скучные и непроработанные задачи.