Материал раздела Основной
Аналитики McKinsey разработали базу данных по эффективности генеральных директоров, которая содержит информацию за 25 лет исследований, охватывает 7,8 тыс. генеральных директоров и 3,5 тыс. публичных компаний из 70 стран и 24 отраслей. Чтобы вывести модель успеха генерального директора, эксперты выделили шесть основных элементов работы руководителя:
В этой статье расскажем, как работать с внешними сторонами и управлять личным временем и энергией.
Миссия и цели компании не могут быть просто лозунгами, они должны влиять на принятие решений и повседневное поведение сотрудников. Успешные руководители высшего звена не просто знают, а продвигают главную цель компании. Детальный подход к формированию миссии и продуманный план повышения устойчивости позволяет генеральным директорам минимизировать риски и использовать новые возможности.
1. Социальная цель: видеть общую картину
Многие программы корпоративной социальной ответственности — это набор красивых фраз для пиар-отдела и благотворительных инициатив. На практике такие программы совершенно неэффективны. Руководители должны стремиться осуществлять реально значимые инициативы:
Результаты такой работы очевидны: