Как достичь амбициозных целей и не сойти с ума: советы успешных СЕО
Модель успеха
Аналитики McKinsey разработали базу данных по эффективности генеральных директоров, которая содержит информацию за 25 лет исследований, охватывает 7,8 тыс. генеральных директоров и 3,5 тыс. публичных компаний из 70 стран и 24 отраслей. Чтобы вывести модель успеха генерального директора, эксперты выделили шесть основных элементов работы руководителя:
- корпоративная стратегия,
- обеспечение согласованности действий в организации,
- руководство топ-менеджерами,
- работа с советом директоров,
- представление компании перед внешними сторонами,
- управление своим временем и энергией.
В этой статье расскажем, как работать с внешними сторонами и управлять личным временем и энергией.
Внешние стороны: важность долгосрочных целей
Миссия и цели компании не могут быть просто лозунгами, они должны влиять на принятие решений и повседневное поведение сотрудников. Успешные руководители высшего звена не просто знают, а продвигают главную цель компании. Детальный подход к формированию миссии и продуманный план повышения устойчивости позволяет генеральным директорам минимизировать риски и использовать новые возможности.
1. Социальная цель: видеть общую картину
Многие программы корпоративной социальной ответственности — это набор красивых фраз для пиар-отдела и благотворительных инициатив. На практике такие программы совершенно неэффективны. Руководители должны стремиться осуществлять реально значимые инициативы:
- создавать рабочие места,
- вырабатывать нормы рабочей этики,
- улучшать жизнь клиентов,
- снижать вредное воздействие операционной деятельности на окружающую среду.
Результаты такой работы очевидны:
- 87% клиентов заявляют, что будут покупать продукцию только у тех компаний, которые поддерживают их точку зрения по разным проблемам;
- 94% миллениалов хотят использовать свои навыки на благие цели;
- объемы социально ответственного инвестирования с 1995 года выросли в 18 раз.