Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно

Театр и бизнес: чем они могут быть полезны друг другу

Индустрия развлечений HR Маркетинг PR и коммуникации Статьи РБК
Дмитрий Калантаров, продюсер мюзиклов «Маяковский», «Алые паруса», рассказывает о том, как компаниям сотрудничать с театром и почему для бизнеса это может быть выгодно

Всего в России сегодня работает 614 государственных театров. Еще есть несколько сотен частных. Интерес со стороны зрителей к театральным постановкам в последние годы только рос. По данным ВЦИОМа, за десять лет россияне стали ходить в театр почти вдвое чаще. Например, в Москве более 80 театров. Их посещают около 1 млн человек в месяц.

В последние годы все актуальнее становятся разные формы взаимодействия театров с бизнесом. Компаниям такая работа может быть выгодна благодаря большой аудитории, к которой можно получит доступ. Например, прямую трансляцию церемонии открытия «Года театра», которую можно было увидеть на официальном сайте и в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», посмотрели 300 тыс. человек. Столько же насчитывает годовая аудитория Театра Вахтангова.

Главное преимущество — не столько размер аудитории, сколько ее качество. Как утверждает статистика Российского института театрального искусства — это в основном взрослые (36–38 лет), платежеспособные (52% считают себя обеспеченными), образованные (58% получили высшее образование) женщины (70%) и мужчины (30%).

HR, PR, GR

Вот основные типы взаимодействия театра и бизнеса, которые сегодня распространены:

  • покупка билетов на представления или организация целевых показов;
  • заключение спонсорского соглашения с театром или финансирование конкретного показа;
  • партнерство с гастролями и фестивалями в регионах;
  • подготовка и реализация совместного спектакля, в том числе при участии сотрудников компании;
  • проведение специальных ивентов для решения собственных бизнес-задач.
РБК Pro — это уже не новости!

Зарегистрируйтесь, чтобы дочитать материал и получить полный доступ к гиду по отраслевой информации «РБК Pro»:

  • Контент от авторитетных экспертов из разных отраслей
  • Фильтры по отраслям, бизнес-функциям и источникам
  • Никакой рекламы
Стратегический партнёр
РБК помогает бизнесу информацией, ВТБ — делом.
Подробности на delo.vtb.ru