Почему стратегия Amazon в фуд-ретейле выглядит безумной

Ретейл Продуктовый ретейл Статьи Bloomberg
Американский ретейл-гигант Amazon активно осваивает прибыльный сегмент продуктового ретейла. Но не похоже, что у компании есть четкий и продуманный план и идеи, которые помогут преуспеть на этом рынке
Фото: ASSOCIATED PRESS
Фото: ASSOCIATED PRESS

В Amazon.com любят экспериментировать c новыми идеями. И иногда новые проекты выглядят так, как будто ретейлер просто перебирает случайные варианты. Да, электронная книга Kindle и клуб покупателей Prime стали важными продуктами как для самой компании, так и для потребителей и всей ИT-отрасли.

Но когда речь заходит о фуд-ретейле, то возникает вопрос: понимает ли Amazon, к чему она идет? Когда компания приобрела сеть супермаркетов, все решили, что это гениальный ход. Продовольствие и товары для