Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Успех фитнес-центров: что учесть, чтобы не провалиться Услуги, 13 дек, 17:57 Различий нет: Анастасия Бородина — о психологии начальников и подчиненных HR, 13 дек, 16:58  Просто спросите эксперта: наем продавцов и руководителей в ретейле HR, 13 дек, 16:28 Матери-основательницы: как сеть детсадов выручает ₽200 млн на билингвах Услуги, 13 дек, 16:26 Музыкальные технологии: на чем можно заработать. Дайджест иностранных СМИ IT, 13 дек, 15:59 Что ждет бизнес от закона о цифровых финансовых активах Право, 13 дек, 15:03 Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн Потребительские товары, 13 дек, 14:00 Регион избалованных кандидатов: как нанять сотрудников в Азии HR, 13 дек, 12:56 Как «ПИК-Индустрия» использует принципы McDonald's и Uber на стройке Строительство, 13 дек, 11:55 Почему большинство онлайн-сервисов так и не запускается IT, 13 дек, 10:57 Как Chanel собралась одолеть гигантов рынка элитных часов — Bloomberg Маркетинг, 13 дек, 10:06 Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» IT, 13 дек, 09:12 Открыть бизнес в новой стране: пять советов эксперта платежной отрасли Интернет-торговля, 13 дек, 07:45 Банки обсуждают новые меры борьбы с переводами средств мошенникам Финансы, 13 дек, 07:00
 
0 
Завтра на полках: десять трендов ретейла в 2020 году
Потребительские товары
Член Гильдии маркетологов, основатель компании «Лаборатория трендов», кандидат экономических наук Елена Пономарева рассказала, на чем нужно сконцентрироваться ретейлерам в 2020 году, чтобы выиграть в борьбе за кошельки потребителей
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

Ретейл продолжает меняться в ответ на новые модели потребительского поведения, пишет MarketMedia. Эксперт Елена Пономарева знает десять тенденций ретейла в 2020 году.

1. Сокращение сроков доставки

Потребители, живущие в режиме работы 24/7, становятся все более требовательными и хотят получать свои интернет-покупки как можно скорее. Согласно данным Amazon Prime, два дня — это максимальный срок, который сегодня устроит потребителей за рубежом. А по данным PwC, 88% покупателей готовы платить за получение заказа день в день. Аналогичный тренд наблюдается и на рынке доставки готовой еды на дом — наиболее продвинутые игроки рынка осуществляют доставку уже в течение 30 минут.

2. Смена предпочтений в форматах

В традиционной рознице прослеживается тенденция перехода потребителей от крупных покупок, совершаемых один раз в неделю, к более частым, но мелким в магазинах поблизости или через интернет. Причины: желание людей приобретать свежие продукты, частичное смещение потребительского поведения в сторону питания вне дома и сервисов доставки продуктов или готовой еды, а также изменение привычек в домашнем питании. Например, согласно недавнему исследованию, сегодня люди предпочитают готовить два-три раза в неделю по будням, тратя на приготовление пищи 20–30 минут, и один раз «глобально» — по выходным.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ