Как агрегаторы отбирают маржу у продавцов машин

Автопром и дилеры Продажи Статьи MarketMedia
Управляющий партнер Университета продаж Виталий Новиков рассказал о диктатуре интернет-агрегаторов на вторичном авторынке в России и ее катастрофических последствиях
Фото: Артем Геодакян / ТАСС
Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Я консультирую предприятия из разных отраслей на предмет увеличения продаж и развития бизнеса и замечаю, что среди них все меньше автомобильных дилеров и компаний, пишет Виталий Новиков в колонке на MarketMedia. С одной стороны, это связано с уменьшением количества самих автодилеров и продавцов машин. А с другой — потому что бизнес купли-продажи автомобилей уходит в серый сектор.

Еще в 1970-х Джордж Акерлоф написал работу «Рынок «лимонов»: неопределенность качества и рыночный механизм», в