Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Успех фитнес-центров: что учесть, чтобы не провалиться Услуги, 13 дек, 17:57 Различий нет: Анастасия Бородина — о психологии начальников и подчиненных HR, 13 дек, 16:58  Просто спросите эксперта: наем продавцов и руководителей в ретейле HR, 13 дек, 16:28 Матери-основательницы: как сеть детсадов выручает ₽200 млн на билингвах Услуги, 13 дек, 16:26 Музыкальные технологии: на чем можно заработать. Дайджест иностранных СМИ IT, 13 дек, 15:59 Что ждет бизнес от закона о цифровых финансовых активах Право, 13 дек, 15:03 Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн Потребительские товары, 13 дек, 14:00 Регион избалованных кандидатов: как нанять сотрудников в Азии HR, 13 дек, 12:56 Как «ПИК-Индустрия» использует принципы McDonald's и Uber на стройке Строительство, 13 дек, 11:55 Почему большинство онлайн-сервисов так и не запускается IT, 13 дек, 10:57 Как Chanel собралась одолеть гигантов рынка элитных часов — Bloomberg Маркетинг, 13 дек, 10:06 Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» IT, 13 дек, 09:12 Открыть бизнес в новой стране: пять советов эксперта платежной отрасли Интернет-торговля, 13 дек, 07:45 Банки обсуждают новые меры борьбы с переводами средств мошенникам Финансы, 13 дек, 07:00
 
0 
Владимир Поддубко Топ-5 мировых трендов гостиничного бизнеса
Недвижимость
Люди устают от урбанизации и ищут себе убежища. Одним из таких убежищ становятся гостиницы. Отельеры внедряют модные эко- и агроформаты, используют «умные» технологии и всеми доступными способами стремятся произвести вау-эффект

За последние 20 лет количество международных поездок увеличилось вдвое. Последовательно растущий спрос обеспечил такое же увеличение номерного фонда отелей. На начало 2019 года в мире, по данным Deloitte, насчитывалось более 184 тыс. гостиниц, включающих в себя примерно 17 млн номеров. Спрос туристов на отели постепенно растет: за первое полугодие 2019 года в Москве их загрузка, согласно подсчетам аналитиков, увеличилась с 70,2 до 70,8%.

Инвесторы следят за новыми туристическими направлениями. При этом значительная часть средств вкладывается в премиальные отели. Они первыми внедряют технологические новшества, используют новые маркетинговые приемы и подхватывают тренды.

1. Ставки на новые формы гостеприимства

Потребительские запросы предопределяют развитие гостиничной индустрии. В бюджетном и экономсегментах появляются новые форматы и бренды, представляющие альтернативу хорошо известным гостиничным сетям. Крупные игроки отрасли не остаются в стороне. Radisson развивает бренд Radisson Red, Marriott делает ставку на Moxy, а Accor Hotels — на Mama Shelter. В России отели под этими брендами сначала откроются в Санкт-Петербурге и Москве, а потом уже в других регионах.

Участники отрасли также открывают отели, ориентированные на любителей определенных видов туризма, таких как гастрономический, агро- и экотуризм.

Отдельно стоит упомянуть строительство апарт-отелей для длительного проживания туристов. Апарт-отели похожи на квартиры, но предлагают гостиничный сервис. Инвесторы покупают номера в них и передают в управление специализированной компании.

2. Увеличение сегмента премиум-класса

Премиум-сегмент увеличивается вслед за сегментом бюджетных отелей. На данный момент приблизительно 30% туристов выбирают премиальные гостиницы. По данным Grand View Research, до 2025 года этот показатель будет ежегодно расти на 4,5%. Тогда объем прибыли сегмента достигнет $1,1 трлн. Как и ранее, доминировать на рынке будут Marriott International, Accor Hotels, InterContinental Hotels Group.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ