Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как ретейлеры Британии меняют привычное рождественское меню — Bloomberg Потребительские товары, 14 дек, 10:04 Почему рекордный урожай привел к росту отпускных цен на яблоки Потребительские товары, 14 дек, 09:12 Успех фитнес-центров: что учесть, чтобы не провалиться Услуги, 13 дек, 17:57 Различий нет: Анастасия Бородина — о психологии начальников и подчиненных HR, 13 дек, 16:58  Просто спросите эксперта: наем продавцов и руководителей в ретейле HR, 13 дек, 16:28 Матери-основательницы: как сеть детсадов выручает ₽200 млн на билингвах Услуги, 13 дек, 16:26 Музыкальные технологии: на чем можно заработать. Дайджест иностранных СМИ IT, 13 дек, 15:59 Что ждет бизнес от закона о цифровых финансовых активах Право, 13 дек, 15:03 Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн Потребительские товары, 13 дек, 14:00 Регион избалованных кандидатов: как нанять сотрудников в Азии HR, 13 дек, 12:56 Как «ПИК-Индустрия» использует принципы McDonald's и Uber на стройке Строительство, 13 дек, 11:55 Почему большинство онлайн-сервисов так и не запускается IT, 13 дек, 10:57 Как Chanel собралась одолеть гигантов рынка элитных часов — Bloomberg Маркетинг, 13 дек, 10:06 Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» IT, 13 дек, 09:12
 
0 
Я вас «Понимаю»: зачем экс-CEO страховой компании занялся психологией
Услуги Менеджмент
Запустив сервис онлайн-консультирования сотрудников компаний, Антон Кушнер собирается повысить эффективность труда: человек, у которого нет житейских проблем, работает лучше. Среди клиентов — Сбербанк, Mars, JTI, Allianz и многие другие
Антон Кушнер (Фото: Андрей Любимов / РБК)

Однажды в выходной день на сервис «Понимаю», оказывающий дистанционную психологическую помощь, поступил запрос на срочную консультацию. Платформа не работает с экстренными случаями, но женщина требовала оперативности и подчеркнула, что это вопрос жизни и смерти. Клиентка отдыхала в одной из стран Юго-Восточной Азии. Там ее укусил бродячий кот. Усомнившись в возможностях местной медицины, она экстренно покинула курорт и прилетела в Россию. Обследовав пациентку, врач успокоил: поводов для волнений нет, со здоровьем все в порядке. Но женщина не унималась. Она в течение нескольких месяцев звонила друзьям, которые оставались на отдыхе, и спрашивала, жив ли укусивший ее кот. Животное прекрасно себя чувствовало, друзья, не упускавшие его из поля зрения, сообщали ей об этом каждый день, но тревога не проходила, хотя срок инкубационного периода бешенства давно истек. Исцелилась женщина неожиданно: получив всего одну консультацию психолога, она успокоилась.

Разрабатывая сервис, который помогает сотрудникам российских компаний получать онлайн-консультации психологов (чуть позже ряды специалистов пополнили финансовые консультанты и юристы), бывший гендиректор «Русского Стандарта Страхования» Антон Кушнер думал, что с его помощью люди станут решать в первую очередь проблемы, связанные с работой. Но оказалось, что они делают это довольно редко и в основном их тяготят семейные и личные проблемы, да и запросы вроде жалоб на бешеного кота приходят даже от корпоративных клиентов. Но и в этом случае работодатели, добавившие психологическую онлайн-поддержку в соцпакет работников, выиграют: чем меньше проблем у человека, тем лучше он работает, напоминает Кушнер.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ