Как мы выходили на NASDAQ: какие требования обнаруживаются внезапно
Выходить на NASDAQ дорого: практически невозможно представить себе компанию с акциями на NASDAQ, которая тратит на свою публичность менее $1 млн в год (особенно если это компания с бизнесом за пределами США). В эту сумму входят траты на аудиторов, юристов и консультантов.
Из российских компаний только четыре смогли разместить свои акции на NASDAQ — это QIWI, Yandex, HeadHunter, «ВымпелКом». С октября 2019 года на международную биржу вышла еще одна российская компания — ИК «Фридом Финанс».
Зачем компании листинг
Одна из главных возможностей, которую получают компании при выходе на NASDAQ, — это привлечение капитала. Причем сделать это можно в короткий срок. Если появляется какой-то интересный субъект для поглощения, компания с акциями на NASDAQ может заключить сделку буквально за один день. Ведь в ее репутации никто не сомневается, а значит, и все согласования проходят быстрее.