РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Выше скорость — шире охват: тренды развития рынка e-grocery в России

Ретейл Интернет-торговля Прогнозы Сбербанк
Сервисы напоминают покупателям купить продукты и подсказывают, где сделать это подешевле. Товары, минуя пробки, доставляют роботы. Об этих и других трендах развития e-grocery рассказывает Асан Курмангужин, CEO сервиса доставки продуктов «СберМаркет»
Фото:Елена Никитченко/ТАСС
Фото: Елена Никитченко/ТАСС

Глава Mail.Ru Group Борис Добродеев на форуме «Взгляд в цифровое будущее» заявил, что через 10–15 лет в городах необходимо будет создать отдельную инфраструктуру для тысяч курьеров, доставляющих в том числе продукты и еду, а традиционные магазины практически совсем исчезнут.

Российские потребители действительно проявляют все больший интерес к сегменту e-grocery. По данным глобального исследования потребительского поведения компании PwC, в 2018 году 54% россиян заявили, что, скорее всего, будут