Сотрудники традиционного для Walmart офлайн-бизнеса и подразделений, отвечающих за развитие e-commerce, никак не могут найти общего языка. И пока компания погружается в хаос из-за междоусобных войн, ситуацией могут воспользоваться конкуренты
Не так давно управляющий одного из магазинов Walmart попросил сотрудников отдела электронной торговли прислать ему список всех товаров, которые покупатели рассчитывали забрать в супермаркете в этот день.
Система внутренней связи, которая обычно выгружала такие списки с сайта и рассылала их по супермаркетам, в этот раз вышла из строя на какое-то время. Онлайн-команда посмеялась над просьбой менеджера — там язвительно поинтересовались, как же можно выполнить поручение, если система внутренней связи сейчас недоступна. «Найдите кого-нибудь взрослого, и пусть он покажет вам, как работает факс», — резко ответил им управляющий.
Этот случай иллюстрирует общий культурный раскол между сотрудниками штаб-квартиры крупнейшего в мире ретейлера в Бентовиле, штат Арканзас, и работниками его многочисленных офисов на побережье, управляющих большей частью онлайн-бизнеса компании.