Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Почему рекордный урожай привел к росту отпускных цен на яблоки Потребительские товары, 09:12 Успех фитнес-центров: что учесть, чтобы не провалиться Услуги, 13 дек, 17:57 Различий нет: Анастасия Бородина — о психологии начальников и подчиненных HR, 13 дек, 16:58  Просто спросите эксперта: наем продавцов и руководителей в ретейле HR, 13 дек, 16:28 Матери-основательницы: как сеть детсадов выручает ₽200 млн на билингвах Услуги, 13 дек, 16:26 Музыкальные технологии: на чем можно заработать. Дайджест иностранных СМИ IT, 13 дек, 15:59 Что ждет бизнес от закона о цифровых финансовых активах Право, 13 дек, 15:03 Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн Потребительские товары, 13 дек, 14:00 Регион избалованных кандидатов: как нанять сотрудников в Азии HR, 13 дек, 12:56 Как «ПИК-Индустрия» использует принципы McDonald's и Uber на стройке Строительство, 13 дек, 11:55 Почему большинство онлайн-сервисов так и не запускается IT, 13 дек, 10:57 Как Chanel собралась одолеть гигантов рынка элитных часов — Bloomberg Маркетинг, 13 дек, 10:06 Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» IT, 13 дек, 09:12 Открыть бизнес в новой стране: пять советов эксперта платежной отрасли Интернет-торговля, 13 дек, 07:45
Видео доступно только для
 
0 
Глава РЭЦ — о том, как правильно экспортировать товары
Retail Week Интернет-торговля Потребительские товары
Андрей Слепнев, генеральный директор Российского экспортного центра, объясняет, что необходимо предприятию для успеха в экспорте и на рынке электронной торговли

Главное из интервью: как успешно вывести товар на экспорт

  • Любить свой продукт и верить, что покупателям он тоже понравится, — либо работать над ним до тех пор, пока он не достигнет нужного качества.
  • Учитывать особенности иностранных потребителей: то, что нравится россиянам, может совсем не привлечь жителей других стран.

Мнение
Свой среди чужих: как модному бренду выйти на экспорт

  • Изучать культуру и языки тех стран, куда компания планирует экспортировать товары.
  • Пользоваться мерами государственной поддержки. Исследование ВШЭ показало, что экспортеры, которые пользуются мерами господдержки, с вероятностью 85% начнут экспортировать свои товары уже на втором году деятельности. У тех, кто не пользуется, переход к экспорту занимает около пяти лет.
  • Участвовать в выставках и инвестировать время и усилия в развитие контактов.
Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ