РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.
Виталия Львова

Квартирограмма: как изменить маркетинговую политику и продать больше

Недвижимость Жилая недвижимость Маркетинг Статьи Promotion Realty
Продавать жилую недвижимость «как раньше» уже не получится. Сценарии потребления покупателей и законодательство сильно изменились, так что маркетинговую политику пора перестраивать. Разберем, что теперь придется учесть для роста продаж

У них уже есть жилье

Первое обстоятельство, которое нужно учитывать и постоянно отслеживать застройщикам, — изменения в поведении покупателя. Будущий сценарий потребления можно условно назвать «у нас уже есть жилье». В ближайшие несколько лет он сформируется под влиянием нескольких экономических и социальных факторов.