Как и где покупают каши и соки: детальный обзор рынка детского питания
![Фото: Willi Matheisl / ТАСС](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/53/755760727966536.jpg)
Рост продаж детского питания
В денежном выражении рынок детского питания развивается медленнее, чем FMCG-рынок в целом. При этом в натуральном выражении рынок детского питания демонстрирует рост, несмотря на снижение рождаемости в России за последние годы.
![](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/12/755737420240122.png)
Инфляция на рынке продовольственных товаров — 7,6%, но, несмотря на это, средняя цена на детское питание немного снижается. Доля промо на рынке детского питания выросла на 6 п.п., до 52%, по сравнению с прошлым годом. Это значит, что сегодня половина всего детского питания в современной торговле продается по скидке.
![](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/75/755737421777758.png)
Самый высокий рост продаж показали супермаркеты — 37% от суммарных продаж в денежном выражении, мини-маркеты и магазины традиционной торговли. В гипермаркетах, магазинах детских товаров и аптеках продажи детского питания падают.
Продажи детского питания по группам
В структуре детского питания Nielsen выделяет шесть групп: