Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Успех фитнес-центров: что учесть, чтобы не провалиться Услуги, 13 дек, 17:57 Различий нет: Анастасия Бородина — о психологии начальников и подчиненных HR, 13 дек, 16:58  Просто спросите эксперта: наем продавцов и руководителей в ретейле HR, 13 дек, 16:28 Матери-основательницы: как сеть детсадов выручает ₽200 млн на билингвах Услуги, 13 дек, 16:26 Музыкальные технологии: на чем можно заработать. Дайджест иностранных СМИ IT, 13 дек, 15:59 Что ждет бизнес от закона о цифровых финансовых активах Право, 13 дек, 15:03 Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн Потребительские товары, 13 дек, 14:00 Регион избалованных кандидатов: как нанять сотрудников в Азии HR, 13 дек, 12:56 Как «ПИК-Индустрия» использует принципы McDonald's и Uber на стройке Строительство, 13 дек, 11:55 Почему большинство онлайн-сервисов так и не запускается IT, 13 дек, 10:57 Как Chanel собралась одолеть гигантов рынка элитных часов — Bloomberg Маркетинг, 13 дек, 10:06 Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» IT, 13 дек, 09:12 Открыть бизнес в новой стране: пять советов эксперта платежной отрасли Интернет-торговля, 13 дек, 07:45 Банки обсуждают новые меры борьбы с переводами средств мошенникам Финансы, 13 дек, 07:00
 
0 
UX кофеен: как сформировать цельный потребительский опыт
Маркетинг
Артем Семенов, креативный директор студии брендинга TMW=, рассказал о «карте пути покупателя», объяснил разницу между UX и CX и привел удачные примеры кофеен с выстроенным UX
Фото: Гавриил Григоров / ТАСС

Успешный ретейл-бренд уже давно не ограничивается одним логотипом и оформлением интерьера. При проектировании современного ретейл-бренда важно учитывать пользовательский и клиентский опыты, точки соприкосновения с брендом, а также разработать сustomer journey map.

Customer journey map

С помощью такого инструмента, как «карта пути покупателя», можно настроить системное взаимодействие бренда с потребителем при взаимосвязи всех каналов коммуникации. Как результат — покупатель всегда чувствует заботу и внимание, становясь лояльным и вовлеченным в жизнь бренда.

Customer journey map кофейни типа coffee-to-go и ресторана отличаются по количеству этапов. «Быстрые» форматы не предполагают пребывание потребителя внутри кофейни и не ставят перед собой целью его повторное возвращение. Это просто удовлетворение базовой потребности здесь и сейчас.

Customer journey map посетителя ресторана начинается с поиска информации о заведении, далее — посещение, оценка интерьера, сервиса и меню, покупка, повторное посещение уже с друзьями или коллегами и дружное фото, размещенное в Instagram с геотегом и рекомендациями.

Таким образом, сustomer journey map позволяет отслеживать потребности потребителя и подстраиваться под них.

Точки касания потребителя с брендом

Точки касания — это те места, интерфейсы, ситуации или носители фирменного стиля, посредством которых потребитель взаимодействует с брендом или потребляет информацию о нем.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ