Материал раздела Основной

UX кофеен: как сформировать цельный потребительский опыт

Артем Семенов, креативный директор студии брендинга TMW=, рассказал о «карте пути покупателя», объяснил разницу между UX и CX и привел примеры кофеен с выстроенным потребительским опытом

Неразрывный опыт и есть бренд

Сегодня подход к созданию бренда изменился. Теперь это нечто большее, чем просто логотип и оформление интерьера. При проектировании современного ретейл-бренда важно учитывать пользовательский и клиентский опыты, точки соприкосновения с брендом, а также разработать «карту пути покупателя» (сustomer journey map). Потому что покупатель чувствует целостность бренда c момента поиска информации до попадания внутрь (если речь об открытии заведения).

ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
Интенсивы 3 дня

«Карта пути покупателя»

С помощью этого инструмента можно настроить системное взаимодействие бренда с потребителем, связав между собой все каналы коммуникации. В результате покупатель всегда чувствует заботу и внимание, становясь лояльным и вовлеченным в жизнь бренда.