Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно

Девять глобальных трендов в корпоративных путешествиях

Туризм Исследования РБК
«РБК Исследования рынков» выяснили, как меняется отрасль бизнес-туризма и выделили на мировом рынке деловых поездок девять тенденций
Фото: Zuma / ТАСС

1. Инвестиции в корпоративный опыт растут

Современные организации стремятся показать себя как работодателей, для которых важно обеспечить многосторонний опыт сотрудника. Поэтому они увеличивают бюджет на поездки, организацию мероприятий и встреч. Это отчасти обуславливает и рост рынка бизнес-туризма в целом.

2. Небольшие компании проявляют интерес к бизнес-поездкам

Благодаря технологизации процессов и онлайн-решениям компании — организаторы деловых путешествий получили возможность оказывать для некрупных клиентов услуги (организаций с численностью сотрудников до ста человек). Спрос на корпоративные бизнес-поездки со стороны таких компаний продолжает расти.

3. Сотрудники хотят совмещать командировки и досуг

Бизнес-путешественники все чаще рассматривают командировки не только как обязательную часть рабочего процесса, но и как возможность посетить другой город или страну и разнообразить досуг. Многие продлевают командировки для самостоятельного отдыха. Поэтому и соискатели при выборе места работы стали расценивать командировки как плюс.

4. Организаторы поездок стремятся обеспечить сотрудникам максимальный комфорт

РБК Pro — это уже не новости!

Зарегистрируйтесь, чтобы дочитать материал и получить полный доступ к гиду по отраслевой информации «РБК Pro»:

  • Контент от авторитетных экспертов из разных отраслей
  • Фильтры по отраслям, бизнес-функциям и источникам
  • Никакой рекламы
Стратегический партнёр
РБК помогает бизнесу информацией, ВТБ — делом.
Подробности на delo.vtb.ru