Материал раздела Основной

Девять глобальных трендов в корпоративных путешествиях

Информация могла устареть. Дата публикации: 18.12.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Весь мир по подписке: как рестораны и турфирмы перешли на клубную модель Космические деньги: почему миллиардеры инвестируют в космический туризм Деловая поездка: как правильно отправить сотрудника в командировку
«РБК Исследования рынков» выяснили, как меняется отрасль бизнес-туризма и выделили на мировом рынке деловых поездок девять тенденций
Фото: Zuma / ТАСС
Фото: Zuma / ТАСС

1. Инвестиции в корпоративный опыт растут

Современные организации стремятся показать себя как работодателей, для которых важно обеспечить многосторонний опыт сотрудника. Поэтому они увеличивают бюджет на поездки, организацию мероприятий и встреч. Это отчасти обуславливает и рост рынка бизнес-туризма в целом.

2. Небольшие компании проявляют интерес к бизнес-поездкам

Благодаря технологизации процессов и онлайн-решениям компании — организаторы деловых путешествий получили возможность оказывать для некрупных клиентов услуги (организаций с численностью сотрудников до ста человек). Спрос на корпоративные бизнес-поездки со стороны таких компаний продолжает расти.