РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Девять глобальных трендов в корпоративных путешествиях

Туризм Исследования РБК
«РБК Исследования рынков» выяснили, как меняется отрасль бизнес-туризма и выделили на мировом рынке деловых поездок девять тенденций
Фото:Zuma / ТАСС
Фото: Zuma / ТАСС

1. Инвестиции в корпоративный опыт растут

Современные организации стремятся показать себя как работодателей, для которых важно обеспечить многосторонний опыт сотрудника. Поэтому они увеличивают бюджет на поездки, организацию мероприятий и встреч. Это отчасти обуславливает и рост рынка бизнес-туризма в целом.

2. Небольшие компании проявляют интерес к бизнес-поездкам

Благодаря технологизации процессов и онлайн-решениям компании — организаторы деловых путешествий получили возможность оказывать для некрупных клиентов услуги (организаций с численностью сотрудников до ста человек). Спрос на корпоративные бизнес-поездки со стороны таких компаний продолжает расти.

3. Сотрудники хотят совмещать командировки и досуг

Бизнес-путешественники все чаще рассматривают командировки не только как обязательную часть рабочего процесса, но и как возможность посетить другой город или страну и разнообразить досуг. Многие продлевают командировки для самостоятельного отдыха. Поэтому и соискатели при выборе места работы стали расценивать командировки как плюс.

4. Организаторы поездок стремятся обеспечить сотрудникам максимальный комфорт