Крупные торговые сети, которые хотят привлечь девушек-миллениалов, не смогли угодить будущим мамам. Скудный ассортимент и неудобный процесс покупки — это лишь часть проблем. Bloomberg разбирался, как ретейлерам стоит продавать вещи для беременных
Рынок товаров для беременных должен был поменяться и приспособиться под нужды клиенток. Но, оказывается, что женщинам в положении также сложно купить себе одежду, как и десять лет назад.
Ассортимент такой одежды, как правило, представлен нарядами из полиэстера, пестрящими цветочными принтами. Фасоны и расцветка не предполагают, что женщины могут вести разный образ жизни и хотят одеваться в разных стилях. А процесс покупки этих нарядов и вовсе сводит с ума.
Казалось бы, отделы для беременных должны привлекать мам-миллениалов — ту самую категорию, которую активно обхаживают все розничные сети. Но попытки большинства ретейлеров угодить покупательницам в положении увенчались провалом.