РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Мамы в шоке: как ретейлеры оплошали с товарами для беременных

Ретейл Одежда и обувь Детские товары Статьи Bloomberg
Крупные торговые сети, которые хотят привлечь девушек-миллениалов, не смогли угодить будущим мамам. Скудный ассортимент и неудобный процесс покупки — это лишь часть проблем. Bloomberg разбирался, как ретейлерам стоит продавать вещи для беременных
Фото:Михаил Мордасов / ТАСС
Фото: Михаил Мордасов / ТАСС

Рынок товаров для беременных должен был поменяться и приспособиться под нужды клиенток. Но, оказывается, что женщинам в положении также сложно купить себе одежду, как и десять лет назад.

Ассортимент такой одежды, как правило, представлен нарядами из полиэстера, пестрящими цветочными принтами. Фасоны и расцветка не предполагают, что женщины могут вести разный образ жизни и хотят одеваться в разных стилях. А процесс покупки этих нарядов и вовсе сводит с ума.

Казалось бы, отделы для беременных