Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Почему рекордный урожай привел к росту отпускных цен на яблоки Потребительские товары, 09:12 Успех фитнес-центров: что учесть, чтобы не провалиться Услуги, 13 дек, 17:57 Различий нет: Анастасия Бородина — о психологии начальников и подчиненных HR, 13 дек, 16:58  Просто спросите эксперта: наем продавцов и руководителей в ретейле HR, 13 дек, 16:28 Матери-основательницы: как сеть детсадов выручает ₽200 млн на билингвах Услуги, 13 дек, 16:26 Музыкальные технологии: на чем можно заработать. Дайджест иностранных СМИ IT, 13 дек, 15:59 Что ждет бизнес от закона о цифровых финансовых активах Право, 13 дек, 15:03 Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн Потребительские товары, 13 дек, 14:00 Регион избалованных кандидатов: как нанять сотрудников в Азии HR, 13 дек, 12:56 Как «ПИК-Индустрия» использует принципы McDonald's и Uber на стройке Строительство, 13 дек, 11:55 Почему большинство онлайн-сервисов так и не запускается IT, 13 дек, 10:57 Как Chanel собралась одолеть гигантов рынка элитных часов — Bloomberg Маркетинг, 13 дек, 10:06 Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» IT, 13 дек, 09:12 Открыть бизнес в новой стране: пять советов эксперта платежной отрасли Интернет-торговля, 13 дек, 07:45
 
0 
МультЗадачность: как ведет дела дипломатичный глава Disney
Bloomberg Менеджмент
Тактичный CEO Disney Роберт Айгер смог найти общий язык со сложным в общении Стивом Джобсом, чуть не баллотировался в президенты и в последний момент отказался покупать Twitter. Теперь, вместо того чтобы уйти на пенсию, он готовится к новому испытанию
Роберт Айгер (Фото: JUCO / Bloomberg Businessweek)

Задолго до того как стать генеральным директором Walt Disney Co, Роберт Айгер обзавелся привычкой вставать в 4:15 утра и делать зарядку. В последнее время он начал подниматься примерно в том же часу и по выходным, чтобы успеть позаниматься спортом и посмотреть последние фильмы и сериалы, созданные его студией. Он буквально помешался на первом сезоне «Мандалорца» — космического вестерна от вселенной «Звездных войн», созданного актером и режиссером Джоном Фавро. Сериал посвящен охотнику за головами, чье оружие напоминает то, что было у Бобы Фетта, охотившегося за Ханом Соло в четвертом эпизоде киноэпопеи.

«Каждую серию «Мандалорца» я посмотрел, наверное, раза три, — признается Айгер. — Сперва для того, чтобы сделать ряд замечаний. Потом, чтобы отсмотреть предварительный монтаж и понять, как повлияли правки. Ну и в финальном монтаже я смотрел его, чтобы просто насладиться». Disney потратила на шоу $100 млн, так что оно прежде всего должно быть зрелищным.

Но тем, кто хочет посмотреть «Мандалорца», придется подписаться на Disney+ — сервис, который компания запустила 12 ноября. В компании обещают, что в первый год работы ориентированная в основном на семейное кино платформа выпустит по меньшей мере 25 фильмов и 10 новых сериалов. К этому добавится внушительный архив уже существующего контента — от первого появления Микки Мауса на экранах до последних приключений «Мстителей» и героев «Звездных войн». Новый сервис, пожалуй, важнейший продукт из всех, что Айгеру приходилось запускать за 15 лет в должности генерального директора.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ