РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

МультЗадачность: как ведет дела дипломатичный глава Disney

Индустрия развлечений Менеджмент Статьи Bloomberg
Тактичный CEO Disney Роберт Айгер смог найти общий язык со сложным в общении Стивом Джобсом, чуть не баллотировался в президенты и в последний момент отказался покупать Twitter. Теперь, вместо того чтобы уйти на пенсию, он готовится к новому испытанию
Роберт Айгер
Роберт Айгер (Фото: JUCO / Bloomberg Businessweek)

Задолго до того как стать генеральным директором Walt Disney Co, Роберт Айгер обзавелся привычкой вставать в 4:15 утра и делать зарядку. В последнее время он начал подниматься примерно в том же часу и по выходным, чтобы успеть позаниматься спортом и посмотреть последние фильмы и сериалы, созданные его студией. Он буквально помешался на первом сезоне «Мандалорца» — космического вестерна от вселенной «Звездных войн», созданного актером и режиссером Джоном Фавро. Сериал посвящен охотнику за головами, чье оружие напоминает то, что было у Бобы Фетта, охотившегося за Ханом Соло в четвертом эпизоде киноэпопеи.

«Каждую серию «Мандалорца» я посмотрел, наверное, раза три, — признается Айгер. — Сперва для того, чтобы сделать ряд замечаний. Потом, чтобы отсмотреть предварительный монтаж и понять, как повлияли правки. Ну и в финальном монтаже я смотрел его, чтобы просто насладиться». Disney потратила на шоу $100 млн, так что оно прежде всего должно быть зрелищным.

Но тем, кто хочет посмотреть «Мандалорца», придется подписаться на Disney+ — сервис, который компания запустила 12 ноября. В компании обещают, что в первый год работы ориентированная в основном на семейное кино платформа выпустит по меньшей мере 25 фильмов и 10 новых сериалов. К этому добавится внушительный архив уже существующего контента — от первого появления Микки Мауса на экранах до последних приключений «Мстителей» и героев «Звездных войн». Новый сервис, пожалуй, важнейший продукт из всех, что Айгеру приходилось запускать за 15 лет в должности генерального директора.