Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как ретейлеры Британии меняют привычное рождественское меню — Bloomberg Потребительские товары, 14 дек, 10:04 Почему рекордный урожай привел к росту отпускных цен на яблоки Потребительские товары, 14 дек, 09:12 Успех фитнес-центров: что учесть, чтобы не провалиться Услуги, 13 дек, 17:57 Различий нет: Анастасия Бородина — о психологии начальников и подчиненных HR, 13 дек, 16:58  Просто спросите эксперта: наем продавцов и руководителей в ретейле HR, 13 дек, 16:28 Матери-основательницы: как сеть детсадов выручает ₽200 млн на билингвах Услуги, 13 дек, 16:26 Музыкальные технологии: на чем можно заработать. Дайджест иностранных СМИ IT, 13 дек, 15:59 Что ждет бизнес от закона о цифровых финансовых активах Право, 13 дек, 15:03 Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн Потребительские товары, 13 дек, 14:00 Регион избалованных кандидатов: как нанять сотрудников в Азии HR, 13 дек, 12:56 Как «ПИК-Индустрия» использует принципы McDonald's и Uber на стройке Строительство, 13 дек, 11:55 Почему большинство онлайн-сервисов так и не запускается IT, 13 дек, 10:57 Как Chanel собралась одолеть гигантов рынка элитных часов — Bloomberg Маркетинг, 13 дек, 10:06 Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» IT, 13 дек, 09:12
 
0 
Евгения Головкова Медом намазано: как выбрать место для открытия кондитерской
Рестораны
Каких соседей надо выбирать, каких фасадов бояться и что учесть еще на стадии заключения договора, рассказала Евгения Головкова, управляющий партнер сети кондитерских Kuzina

Магазинчики и кафе, которые торгуют выпечкой и кондитерскими изделиями, — формат, который способен прижиться как в центре города, так и в спальных районах, зачастую обделенных вниманием рестораторов. Чаще всего кондитерские открывают в трех основных спецификациях: магазин у дома, магазин в торговом центре, корнер в бизнес-центре, транспортном хабе или вузе.

Рынок коммерческой недвижимости небогат на хорошие предложения, поэтому решение о принятии локации в работу нужно принимать быстро. Среди факторов, которые могут стать гарантией успеха, я бы отметила:

1. Наличие генераторов трафика. Среди них могут быть бизнес-центры, транспортные хабы и остановки, школы, университеты, супермаркеты. При открытии в стрит-формате нужно понимать мотивы гостя, благодаря которым он может зайти за покупкой. Например, открываясь в спальном районе на конечной остановке, утром стоит рассчитывать на низкий средний чек, в котором будет зачастую лишь одна позиция — кофе либо что-то еще из свежей выпечки на завтрак, это максимум 120–150 руб. Вечером чек обычно более высокий: набор пирожных к семейному чаепитию или булочки на завтрак, это более 500 руб. Торт — это покупка для особого случая, такие покупки повышают средний чек в целом.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ