Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Успех фитнес-центров: что учесть, чтобы не провалиться Услуги, 13 дек, 17:57 Различий нет: Анастасия Бородина — о психологии начальников и подчиненных HR, 13 дек, 16:58  Просто спросите эксперта: наем продавцов и руководителей в ретейле HR, 13 дек, 16:28 Матери-основательницы: как сеть детсадов выручает ₽200 млн на билингвах Услуги, 13 дек, 16:26 Музыкальные технологии: на чем можно заработать. Дайджест иностранных СМИ IT, 13 дек, 15:59 Что ждет бизнес от закона о цифровых финансовых активах Право, 13 дек, 15:03 Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн Потребительские товары, 13 дек, 14:00 Регион избалованных кандидатов: как нанять сотрудников в Азии HR, 13 дек, 12:56 Как «ПИК-Индустрия» использует принципы McDonald's и Uber на стройке Строительство, 13 дек, 11:55 Почему большинство онлайн-сервисов так и не запускается IT, 13 дек, 10:57 Как Chanel собралась одолеть гигантов рынка элитных часов — Bloomberg Маркетинг, 13 дек, 10:06 Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» IT, 13 дек, 09:12 Открыть бизнес в новой стране: пять советов эксперта платежной отрасли Интернет-торговля, 13 дек, 07:45 Банки обсуждают новые меры борьбы с переводами средств мошенникам Финансы, 13 дек, 07:00
 
0 
Скачать немедленно: как создать полезное мобильное приложение для ТЦ
Маркетинг IT
Александр Серегин, директор по маркетингу ТЦ «Метрополис» (Москва) и ТРЦ «Галерея» (Петербург), о том, как создать мобильное приложение для торгового центра, которое захотят скачивать клиенты
Фото: Виктория Вотоновская / ТАСС

Сегодня все стремятся сделать разумные приложения для своего бизнеса, чтобы быть в тренде, пишет MarketMedia. На самом деле это адский труд, потому что мобильную аудиторию придется уговаривать дважды. Первый раз — установить ваше приложение на гаджет (а практика показывает, что никому не нужна лишняя иконка на смартфоне, разве что за какую-нибудь «плюшку»). Второй раз — купить товар через это приложение. Но, если клиент все-таки это сделает и поймет, что это удобно, он останется с вами надолго.

Приложение для ТЦ особенно сложный инструмент, поскольку люди предпочитают все-таки скачивать приложения брендов. Чтобы они захотели скачать приложение молла, им надо предложить что-то суперуникальное!

Прежде чем создавать мобильное приложение для молла, совершите несколько простых действий, которые помогут вам не тратить время впустую.

1. Спросите себя и близких

Спросите себя и своих близких, захотите ли вы лично это приложение скачать? Нужна ли вам еще одна иконка на телефоне? На этом многие сыплются. Если вы думаете, что приложение, которое дублирует сайт молла, содержит карты, новости, ссылки на его соцсети и сложный интерактив, сделает предложение кому-то нужным, вы заблуждаетесь.

2. Ищите уникальность

Хотя бы одна функция в приложении должна быть уникальна. Мы, прежде чем создать свое приложение, тщательно изучили опыт конкурентов и все, что есть на рынке, — залезали даже в приложения арабских моллов. И приступили к делу, только когда убедились, что нашли уникальную тему. У нас есть программа лояльности, которая работает только через приложение. И продвигаем мы именно эту функцию, а не приложение как таковое.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ