РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Скачать немедленно: как создать полезное мобильное приложение для ТЦ

Недвижимость Торговая недвижимость Маркетинг IT Статьи MarketMedia
Александр Серегин, директор по маркетингу ТЦ «Метрополис» (Москва) и ТРЦ «Галерея» (Петербург), о том, как создать мобильное приложение для торгового центра, которое захотят скачивать клиенты
Фото:Виктория Вотоновская / ТАСС
Фото: Виктория Вотоновская / ТАСС

Сегодня все стремятся сделать разумные приложения для своего бизнеса, чтобы быть в тренде, пишет MarketMedia. На самом деле это адский труд, потому что мобильную аудиторию придется уговаривать дважды. Первый раз — установить ваше приложение на гаджет (а практика показывает, что никому не нужна лишняя иконка на смартфоне, разве что за какую-нибудь «плюшку»). Второй раз — купить товар через это приложение. Но, если клиент все-таки это сделает и поймет, что это удобно, он останется с вами надолго.

Приложение для ТЦ особенно сложный инструмент, поскольку люди предпочитают все-таки скачивать приложения брендов. Чтобы они захотели скачать приложение молла, им надо предложить что-то суперуникальное!

Прежде чем создавать мобильное приложение для молла, совершите несколько простых действий, которые помогут вам не тратить время впустую.

1. Спросите себя и близких

Спросите себя и своих близких, захотите ли вы лично это приложение скачать? Нужна ли вам еще одна иконка на телефоне? На этом многие сыплются. Если вы думаете, что приложение, которое дублирует сайт молла, содержит карты, новости, ссылки на его соцсети и сложный интерактив, сделает предложение кому-то нужным, вы заблуждаетесь.

2. Ищите уникальность

Хотя бы одна функция в приложении должна быть уникальна. Мы, прежде чем создать свое приложение, тщательно изучили опыт конкурентов и все, что есть на рынке, — залезали даже в приложения арабских моллов. И приступили к делу, только когда убедились, что нашли уникальную тему. У нас есть программа лояльности, которая работает только через приложение. И продвигаем мы именно эту функцию, а не приложение как таковое.