Трафик не главное: ошибки маркетологов при продвижении торговых центров
Главная ошибка при продвижении ТЦ — отсутствие плана развития и маркетинговой стратегии. Из-за этого торговый центр теряет покупателей и прибыль. Еще семь непростительных маркетинговых ошибок разобрала Виталия Львова, директор Promotion Realty

Хорошему торговому центру продвижение не требуется. Правда, на отечественном рынке существует много ТЦ, которые построены и открыты в не самых удачных для торговли местах и с несбалансированным составом операторов. Таким объектам необходима постоянная маркетинговая «подпитка». Разберем самые распространенные проблемные точки, с которыми могут столкнуться маркетологи при продвижении своего ТЦ.
Жизнь торгового центра
Вся маркетинговая деятельность в торговом центре подчиняется законам жизненного