Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Успех фитнес-центров: что учесть, чтобы не провалиться Услуги, 13 дек, 17:57 Различий нет: Анастасия Бородина — о психологии начальников и подчиненных HR, 13 дек, 16:58  Просто спросите эксперта: наем продавцов и руководителей в ретейле HR, 13 дек, 16:28 Матери-основательницы: как сеть детсадов выручает ₽200 млн на билингвах Услуги, 13 дек, 16:26 Музыкальные технологии: на чем можно заработать. Дайджест иностранных СМИ IT, 13 дек, 15:59 Что ждет бизнес от закона о цифровых финансовых активах Право, 13 дек, 15:03 Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн Потребительские товары, 13 дек, 14:00 Регион избалованных кандидатов: как нанять сотрудников в Азии HR, 13 дек, 12:56 Как «ПИК-Индустрия» использует принципы McDonald's и Uber на стройке Строительство, 13 дек, 11:55 Почему большинство онлайн-сервисов так и не запускается IT, 13 дек, 10:57 Как Chanel собралась одолеть гигантов рынка элитных часов — Bloomberg Маркетинг, 13 дек, 10:06 Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» IT, 13 дек, 09:12 Открыть бизнес в новой стране: пять советов эксперта платежной отрасли Интернет-торговля, 13 дек, 07:45 Банки обсуждают новые меры борьбы с переводами средств мошенникам Финансы, 13 дек, 07:00
 
0 
Глупая упаковка: от каких инноваций отказаться — Студия Артемия Лебедева
Маркетинг
Что отличает «умную» упаковку от обычной и почему упаковки с индикаторами срока годности и другими инновациями не приживаются в России, рассказал Павел Стародубцев, стратег Студии Артемия Лебедева
Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости

Восприятие упаковки: потребители и производители

Когда мы выбираем из двух одинаковых продуктов по схожей цене, мы выберем тот, у которого лучше упаковка. Что значит «лучше»?

Когда разрабатывают упаковку, учитывают несколько факторов.

  1. Какие функциональные задачи решает упаковка.
  2. Что будет считаться грамотной конструкцией упаковки и почему.
  3. Какими будут стиль упаковки, ее форма и оформление.
  4. Какая аудитория взаимодействует с упаковкой и как.
  5. Стоимость прототипа и серийного производства упаковки.

Первые четыре фактора из этого списка определяют, какой будет упаковка для потребителя, произойдет ли врастание упаковки в его задачи. Пятый фактор определяет экономику упаковки, стоимость ее разработки и расчет ее доли в себестоимости продукции.

Как потребители, мы воспринимаем упаковку по четырем первым факторам.

  1. Какие наши задачи решает упаковка.
  2. Удобно ли она сконструирована.
  3. Привлекает ли нас стиль и оформление упаковки.
  4. Являемся ли мы целевой аудиторией, для нас ли создан продукт, на кого направлена коммуникация упаковки.

Производителя же чаще всего волнует объем инвестиций в R&D (исследования и разработки), как быстро они окупятся, сами производим или закупаем, какая минимальная партия при заказе упаковки, какой срок ее производства и доставки, соответствует ли она упаковочному оборудованию на производстве, какая доля упаковки в себестоимости продукта.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ