Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как ретейлеры Британии меняют привычное рождественское меню — Bloomberg Потребительские товары, 14 дек, 10:04 Почему рекордный урожай привел к росту отпускных цен на яблоки Потребительские товары, 14 дек, 09:12 Успех фитнес-центров: что учесть, чтобы не провалиться Услуги, 13 дек, 17:57 Различий нет: Анастасия Бородина — о психологии начальников и подчиненных HR, 13 дек, 16:58  Просто спросите эксперта: наем продавцов и руководителей в ретейле HR, 13 дек, 16:28 Матери-основательницы: как сеть детсадов выручает ₽200 млн на билингвах Услуги, 13 дек, 16:26 Музыкальные технологии: на чем можно заработать. Дайджест иностранных СМИ IT, 13 дек, 15:59 Что ждет бизнес от закона о цифровых финансовых активах Право, 13 дек, 15:03 Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн Потребительские товары, 13 дек, 14:00 Регион избалованных кандидатов: как нанять сотрудников в Азии HR, 13 дек, 12:56 Как «ПИК-Индустрия» использует принципы McDonald's и Uber на стройке Строительство, 13 дек, 11:55 Почему большинство онлайн-сервисов так и не запускается IT, 13 дек, 10:57 Как Chanel собралась одолеть гигантов рынка элитных часов — Bloomberg Маркетинг, 13 дек, 10:06 Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» IT, 13 дек, 09:12
 
0 
Михаил Васильев Как отсеять неподходящие торговые центры: краткое пособие для арендатора
Недвижимость
Расположение ТЦ влияет на портрет аудитории, а без парковки он может потерять до 30% потенциальных клиентов. Расскажем, как выбрать размер, местоположение и концепцию торгового центра, которые подойдут вашему бизнесу

1. Три основных варианта расположения ТЦ внутри города: какую локацию выбрать

Каждый вариант размещения имеет особенности, которые формируют портрет аудитории, профиль посещения объекта потенциальными потребителями в течение недели и динамику потока посетителей в течение года.

Деловая или общественная зона — районы, где расположены офисы или учебные заведения и преобладает дневное население над ночным. В такой локации стоит открывать кафе, рестораны, салоны красоты и парикмахерские, магазины цветов, небольшие магазины продуктов, которые ориентированы на большой выбор снеков и готовой еды. Скорее всего, успешным будет фитнес-центр. Торговые центры деловых районов активнее посещают в будние дни, чем в выходные — в среднем на 30%.

Торговая зона и/или зона досуга — район с большим количеством торговых, социально-культурных, рекреационных объектов. Подобная зона может располагаться как в центральных частях города, так и на его периферии. Такая локация генерирует большой и разнообразный трафик, но и конкуренция со стороны всевозможных форматов здесь может быть существенно выше, чем в других локациях. Выбирая торговый центр в такой зоне, необходимо тщательно продумать концепцию объекта, который предполагается открыть. Важно учитывать, что разница в посещаемости ТЦ может достигать 50% в пользу выходного дня в сравнении с будним.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ