Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как предотвратить утечки пользовательских данных IT, 12 ноя, 18:49 Быть хорошим: важны ли для россиян честность и идейность бренда Менеджмент, 12 ноя, 18:04 Халяльные проверки и паспорта для коров: главное в сельском хозяйстве Сельское хозяйство, 12 ноя, 16:10 Поставщики нового поколения: как работать с ключевыми клиентами в рознице Потребительские товары, 12 ноя, 15:08 Успешный интернет-магазин с нуля: 10 важных элементов Интернет-торговля, 12 ноя, 14:04 Хогвартс для айтишника: как школа из Мытищ готовит детей к Индустрии 4.0 IT, 12 ноя, 14:04 Маркетолог Линор Горалик — о пользе самоиронии в продвижении бренда Маркетинг, 12 ноя, 12:59 Кандидат на пост: какой имидж в соцсетях поможет получить работу HR, 12 ноя, 12:04 Банк по подписке: как будут выглядеть платежи через 10 и 20 лет Финансы, 12 ноя, 11:00 Александр Мамут: человек должен быть немного дятлом Менеджмент, 12 ноя, 10:01 Почему дешевеет свинина и как на это реагируют производители и розница Потребительские товары, 12 ноя, 09:01 Семь способов пустить стартап по ветру Менеджмент, 12 ноя, 08:58 Как стартап заставляет индийцев доставать золотые «заначки» — Bloomberg Финансы, 12 ноя, 07:53 Секрет на миллион: как защитить коммерческую тайну «с нуля». Часть 1 Право, 11 ноя, 17:59
 
0 
Зачем группе «Дикси» новая розничная сеть Под брендом «Первым делом» будет развиваться франчайзинговый проект
Маркетинг
«Дикси» запускает новый формат продовольственной сети «Первым делом». Сеть будет развиваться по франшизе, что редко практикуется федеральными ретейлерами
Фото: Андрей Гордеев / Ведомости / ТАСС

Суть проекта

Федеральный ретейлер «Дикси» запустил франшизу магазинов «у дома» «Первым делом». Об этом на своей странице в Facebook сообщил главный исполнительный директор группы Игорь Плетнев. Под новым брендом уже работают 22 точки, уточнил представитель ретейлера.

Под брендом «Первым делом» «Дикси» уже около пяти лет развивает собственную торговую марку товаров «первой цены» — продуктов с самой низкой стоимостью. Теперь ретейлер предлагает под такой вывеской открывать точки владельцам небольших продуктовых магазинов «возле дома».

Рекомендуемая площадь торгового зала в магазине будущего франчайзи должна быть не менее 50 кв. м. Паушальный (вступительный) взнос, как указано на сайте «Дикси», составит 5 тыс. руб., а роялти не предусмотрено. В презентации проекта разъясняется, что франчайзи сможет оставить собственное торговое оборудование, но должен будет сменить вывеску на «Первым делом», участвовать в промоакциях, разместить у себя фирменные плакаты и листовки.

В договоре есть пункт, предусматривающий закупку товаров собственных торговых марок «Дикси», уточнил представитель ретейлера.

Основные регионы, где «Дикси» хочет найти партнеров, — Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Минимальные инвестиции во франшизу со стороны партнера в «Дикси» оценивают в 100 тыс. руб. Сеть обещает партнерам прогрессирующую скидку на закупку товаров, есть четыре пакета по объему выборки за месяц: до 150 тыс. руб., 150–200 тыс. руб., до 400 тыс. руб. и более 400 тыс. руб. Размер скидки ретейлер в презентации не раскрыл. Там указано, что компания не будет ограничивать партнеров при закупках от сторонних поставщиков. Доставку «Дикси» будет осуществлять бесплатно.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ