Опубликовано 08.11.2019, 20:51
Федеральный ретейлер «Дикси» запустил франшизу магазинов «у дома» «Первым делом». Об этом на своей странице в Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) сообщил главный исполнительный директор группы Игорь Плетнев. Под новым брендом уже работают 22 точки, уточнил представитель ретейлера.
Под брендом «Первым делом» «Дикси» уже около пяти лет развивает собственную торговую марку товаров «первой цены» — продуктов с самой низкой стоимостью. Теперь ретейлер предлагает под такой вывеской открывать точки владельцам небольших продуктовых магазинов «возле дома».
Рекомендуемая площадь торгового зала в магазине будущего франчайзи должна быть не менее 50 кв. м. Паушальный (вступительный) взнос, как указано на сайте «Дикси», составит 5 тыс. руб., а роялти не предусмотрено. В презентации проекта разъясняется, что франчайзи сможет оставить собственное торговое оборудование, но должен будет сменить вывеску на «Первым делом», участвовать в промоакциях, разместить у себя фирменные плакаты и листовки.
В договоре есть пункт, предусматривающий закупку товаров собственных торговых марок «Дикси», уточнил представитель ретейлера.
Основные регионы, где «Дикси» хочет найти партнеров, — Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Минимальные инвестиции во франшизу со стороны партнера в «Дикси» оценивают в 100 тыс. руб. Сеть обещает партнерам прогрессирующую скидку на закупку товаров, есть четыре пакета по объему выборки за месяц: до 150 тыс. руб., 150–200 тыс. руб., до 400 тыс. руб. и более 400 тыс. руб. Размер скидки ретейлер в презентации не раскрыл. Там указано, что компания не будет ограничивать партнеров при закупках от сторонних поставщиков. Доставку «Дикси» будет осуществлять бесплатно.