Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как ретейлеры Британии меняют привычное рождественское меню — Bloomberg Потребительские товары, 14 дек, 10:04 Почему рекордный урожай привел к росту отпускных цен на яблоки Потребительские товары, 14 дек, 09:12 Успех фитнес-центров: что учесть, чтобы не провалиться Услуги, 13 дек, 17:57 Различий нет: Анастасия Бородина — о психологии начальников и подчиненных HR, 13 дек, 16:58  Просто спросите эксперта: наем продавцов и руководителей в ретейле HR, 13 дек, 16:28 Матери-основательницы: как сеть детсадов выручает ₽200 млн на билингвах Услуги, 13 дек, 16:26 Музыкальные технологии: на чем можно заработать. Дайджест иностранных СМИ IT, 13 дек, 15:59 Что ждет бизнес от закона о цифровых финансовых активах Право, 13 дек, 15:03 Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн Потребительские товары, 13 дек, 14:00 Регион избалованных кандидатов: как нанять сотрудников в Азии HR, 13 дек, 12:56 Как «ПИК-Индустрия» использует принципы McDonald's и Uber на стройке Строительство, 13 дек, 11:55 Почему большинство онлайн-сервисов так и не запускается IT, 13 дек, 10:57 Как Chanel собралась одолеть гигантов рынка элитных часов — Bloomberg Маркетинг, 13 дек, 10:06 Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» IT, 13 дек, 09:12
 
0 
Бумажная прибыль: как строитель Спитака выручает ₽800 млн на упаковке
Услуги
Тренд на экологию помог компании, производившей мешки для цемента, выйти к новым клиентам — теперь в ее бумажные пакеты заворачивают цветы и кладут подарки. Среди перспективных партнеров — сервисы доставки еды и производители бумажных тарелок
Оганес Саакян (Фото: Андрей Любимов / РБК)

«Есть такое выражение: «Упаковка продает товар». Она первое, на что обращает внимание покупатель», — рассуждает Оганес Саакян, основатель и владелец компаний «ТД «Крафт», ТД «Мирупак» и «Еврофлекс», которые производят потребительскую и промышленную упаковку из крафтовой бумаги. В рейтинге самых быстрорастущих компаний малого и среднего бизнеса «Атланты1000» «ТД «Крафт» занимает 62-ю строчку. Выручка компании за 2018 год составила 278 млн руб. Саакян является владельцем еще двух компаний по производству упаковки. Совокупная выручка всех трех составляет 792 млн руб.

Ушел в печать

Оганесу Саакяну 54 года, он родился и вырос в Ереване. В 1988 году окончил местный ветеринарный институт по специальности «зоотехник». В конце ноября того же года его распределили на работу в Спитак, а в начале декабря там произошло землетрясение, разрушившее город. С возможностью работать по специальности Саакян распрощался, но в Спитаке остался — помогал отстраивать его заново. «Вся страна, все союзные министерства и ведомства пришли на помощь Армении после землетрясения. Спитак восстанавливало объединение «Росагропромстрой», в котором я стал работать на должности инженера. Два года жили в вагончиках в жестких условиях зоны землетрясения. Я тогда женился, жене было 19, мне 24», — вспоминает предприниматель.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ