Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как предотвратить утечки пользовательских данных IT, 12 ноя, 18:49 Быть хорошим: важны ли для россиян честность и идейность бренда Менеджмент, 12 ноя, 18:04 Халяльные проверки и паспорта для коров: главное в сельском хозяйстве Сельское хозяйство, 12 ноя, 16:10 Поставщики нового поколения: как работать с ключевыми клиентами в рознице Потребительские товары, 12 ноя, 15:08 Успешный интернет-магазин с нуля: 10 важных элементов Интернет-торговля, 12 ноя, 14:04 Хогвартс для айтишника: как школа из Мытищ готовит детей к Индустрии 4.0 IT, 12 ноя, 14:04 Маркетолог Линор Горалик — о пользе самоиронии в продвижении бренда Маркетинг, 12 ноя, 12:59 Кандидат на пост: какой имидж в соцсетях поможет получить работу HR, 12 ноя, 12:04 Банк по подписке: как будут выглядеть платежи через 10 и 20 лет Финансы, 12 ноя, 11:00 Александр Мамут: человек должен быть немного дятлом Менеджмент, 12 ноя, 10:01 Почему дешевеет свинина и как на это реагируют производители и розница Потребительские товары, 12 ноя, 09:01 Семь способов пустить стартап по ветру Менеджмент, 12 ноя, 08:58 Как стартап заставляет индийцев доставать золотые «заначки» — Bloomberg Финансы, 12 ноя, 07:53 Секрет на миллион: как защитить коммерческую тайну «с нуля». Часть 1 Право, 11 ноя, 17:59
 
0 
Прощание с вешалками: зачем Butik.ru внедрил новый формат магазина одежды
Услуги
Стремление сэкономить на аренде и зарплатах заставило компанию превратить свою точку в ТЦ «Аркадия» в «цифровой универмаг». Владелец магазина уверяет, что вложения в новый формат уже окупились, и к февралю планирует полностью отказаться от офлайн-витрины
Дмитрий Чупаха (Фото: Андрей Любимов / РБК)

«Долгое время расширение площадей для нас было драйвером роста, — рассказывает владелец Butik.ru Дмитрий Чупаха. — Но год назад мы стали понимать, что офлайн-формат стагнирует». По данным компании, количество выполненных заказов в прошлом году выросло всего до 168 тыс. со 160 тыс. годом ранее, а число выполненных онлайн-заказов за тот же период возросло со 130 тыс. до 163 тыс. Доля продаж в универмаге в 2017 году составляла 57%, а год спустя упала до 53%. Кроме того, по словам Чупахи, от постоянных клиентов стали поступать жалобы, что из-за большой площади магазина сложно найти нужную вещь.

Свой шоурум у основанного в 1999 году интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров появился еще в 2005 году, а четыре года спустя его перенесли в столичный ТЦ «Аркадия». «Butik.ru был пионером стратегии выхода из онлайна в офлайн в России, — вспоминает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. — В свое время он первым вывел свой виртуальный магазин в формат реального. Компания была в авангарде разработки и внедрения инструментов «бесшовной» связи традиционного и виртуального каналов». За десять лет площадь магазина увеличилась с 400 кв. м до 5500 кв. м, он занял два этажа торгового центра. Но когда офлайн-продажи стали падать, владельцу Butik.ru пришлось задуматься о том, чтобы радикально пересмотреть формат универмага, в том числе сократив его площадь.

Фото: Андрей Любимов / РБК

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ