Как стриминговый сервис заработает на «розах» и «картошке»

Индустрия развлечений Киберспорт Прогнозы Bloomberg
Информация могла устареть. Дата публикации: 07.11.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Сможет ли Spotify обойти Apple и заработать на подкастах
Стриминговый сервис Caffeine, заручившийся поддержкой сына Руперта Мердока и телекомпании Fox, почти копирует модель платформы Twitch. Правда, основатель стартапа решил сделать ставку не на геймеров, а на полюбившихся простым людям рэперов и других звезд
Фото: Aaron Favila / AP
Фото: Aaron Favila / AP

По четвергам около семи вечера американский рэпер Джейсон Тейлор, более известный под псевдонимом The Game, любит поиграть в видеоигры вместе со своими друзьями. Один из самых интересных поединков разворачивается в баскетбольном симуляторе NBA 2K20. Соперники уже усвоили, что надо опасаться коронного броска Тейлора.

Оценить неординарные умения рэпера раньше могли бы только люди из его ближнего окружения. Но в 2019 году круг потенциальных поклонников и критиков его игровой тактики стало намного шире. Теперь каждый, кто хочет посмотреть, как Game и его приятели бросают мяч в виртуальное кольцо, могут подключиться к бесплатному стриминговому сервису Caffeine и подбодрить кумиров в специальном чате. «Game, не забудь назначить дату матча-реванша в Madden (футбольный симулятор), — дразнил коллегу в недавнем рекламном ролике рэпер Снуп Дог. — И хватит уже от меня бегать!»

В большинстве трансляций Caffeine болтливые ведущие без разбору комментируют все свои действия во время того, как они «рубятся» в Fortnite, World of Warcraft, Overwatch или другие игры. Другими словами, сервис очень похож на Twitch — стриминговую площадку, которую в 2014 году за $970 млн выкупил ретейл-гигант Amazon и которая стала крайне популярной среди тинейджеров.