Как стриминговый сервис заработает на «розах» и «картошке»
По четвергам около семи вечера американский рэпер Джейсон Тейлор, более известный под псевдонимом The Game, любит поиграть в видеоигры вместе со своими друзьями. Один из самых интересных поединков разворачивается в баскетбольном симуляторе NBA 2K20. Соперники уже усвоили, что надо опасаться коронного броска Тейлора.
Оценить неординарные умения рэпера раньше могли бы только люди из его ближнего окружения. Но в 2019 году круг потенциальных поклонников и критиков его игровой тактики стало намного шире. Теперь каждый, кто хочет посмотреть, как Game и его приятели бросают мяч в виртуальное кольцо, могут подключиться к бесплатному стриминговому сервису Caffeine и подбодрить кумиров в специальном чате. «Game, не забудь назначить дату матча-реванша в Madden (футбольный симулятор), — дразнил коллегу в недавнем рекламном ролике рэпер Снуп Дог. — И хватит уже от меня бегать!»
В большинстве трансляций Caffeine болтливые ведущие без разбору комментируют все свои действия во время того, как они «рубятся» в Fortnite, World of Warcraft, Overwatch или другие игры. Другими словами, сервис очень похож на Twitch — стриминговую площадку, которую в 2014 году за $970 млн выкупил ретейл-гигант Amazon и которая стала крайне популярной среди тинейджеров.