Крупнейшие торговые сети могут потерять лицензии на продажу алкоголя, 64% россиян экономят с помощью покупок СТМ, «Пятерочка» разработала городские и региональные концепции развития. Что еще произошло в сфере ретейла с 28 октября по 3 ноября?
Краткая версия дайджеста новостей ретейла, подготовленного агентством «РБК Исследования рынков».
«Пятерочка» протестирует новые концепции развития для городов и регионов
X5 Retail Group тестирует концепции городских и региональных магазинов сети «Пятерочка». Предположительно, форматы будут различаться объемом инвестиций на открытие одной точки и количеством сервисов, предоставляемых в магазине. До конца года компания планирует открыть несколько десятков таких точек.
«Магнит» объяснил финансовые результаты влиянием погоды и распродаж
Темпы роста выручки сети «Магнит» в третьем квартале оказались ниже, чем в предыдущие два: в первом квартале этот показатель находился на уровне 9,2%, во втором — 10,8%. В компании такие результаты объяснили эффектом от плохой погоды и распродажи остатков ассортимента в августе.