РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Что принесли «Залипаки» и «Скрепыши» сетям и потребителям

Повторили ли акции успех знаменитых «Прилипал»
Ретейл Продуктовый ретейл Маркетинг Кейсы РБК
В августе оба крупнейших продавца продуктов в России — X5 Retail Group и «Магнит» — запустили маркетинговые акции: игрушка в обмен на покупку. РБК разбирался, удалось ли «Залипакам» и «Скрепышам» повторить успех «Прилипал» от «Дикси»
Фото: Владимир Песня / «РИА Новости»
Фото: Владимир Песня / «РИА Новости»

Практически одновременно, с августа по конец октября 2019 года, два главных конкурента — сеть «Перекресток» (входит в X5 Retail Group) и «Магнит» — проводили маркетинговые акции, направленные на семейную аудиторию. «Обычно конкуренты стараются разводить между собой даты масштабных кампаний, исключением являются только календарные акции (под Новый год, 8 Марта и т.д.)», — рассказывает один из маркетологов, работающий на российские розничные компании, указывая на «странное совпадение» в этом году.