Leningrad style rassolnik: как продавать иностранным туристам

Туризм Услуги Маркетинг Продажи Инструкции СканМаркет
Эксперты маркетингового агентства «СканМаркет» считают, что к обслуживанию иностранцев нужно относиться как к полноценному бизнесу, а не «бонусу» к привычному русскоязычному клиенту или случайности. Ведь на этом можно больше заработать

В последние годы Россия провела несколько крупных международных мероприятий: Универсиаду в 2013-м, зимнюю Олимпиаду в 2014-м, чемпионат мира по футболу в 2018-м. Благодаря им нашу страну посетило огромное количество гостей со всего мира. Многие из них воспользовались возможностью посетить Россию повторно. Статистика въезда растет. Кроме того, правительство недавно приняло и теперь развивает стратегию развития туризма, которая касается в том числе и приема иностранцев.

В какой-то мере бизнес уже сумел воспользоваться этим потоком. У компаний, которые видят своими клиентами иностранцев, сегодня есть хороший шанс начать зарабатывать больше.