Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как предотвратить утечки пользовательских данных IT, 12 ноя, 18:49 Быть хорошим: важны ли для россиян честность и идейность бренда Менеджмент, 12 ноя, 18:04 Халяльные проверки и паспорта для коров: главное в сельском хозяйстве Сельское хозяйство, 12 ноя, 16:10 Поставщики нового поколения: как работать с ключевыми клиентами в рознице Потребительские товары, 12 ноя, 15:08 Успешный интернет-магазин с нуля: 10 важных элементов Интернет-торговля, 12 ноя, 14:04 Хогвартс для айтишника: как школа из Мытищ готовит детей к Индустрии 4.0 IT, 12 ноя, 14:04 Маркетолог Линор Горалик — о пользе самоиронии в продвижении бренда Маркетинг, 12 ноя, 12:59 Кандидат на пост: какой имидж в соцсетях поможет получить работу HR, 12 ноя, 12:04 Банк по подписке: как будут выглядеть платежи через 10 и 20 лет Финансы, 12 ноя, 11:00 Александр Мамут: человек должен быть немного дятлом Менеджмент, 12 ноя, 10:01 Почему дешевеет свинина и как на это реагируют производители и розница Потребительские товары, 12 ноя, 09:01 Семь способов пустить стартап по ветру Менеджмент, 12 ноя, 08:58 Как стартап заставляет индийцев доставать золотые «заначки» — Bloomberg Финансы, 12 ноя, 07:53 Секрет на миллион: как защитить коммерческую тайну «с нуля». Часть 1 Право, 11 ноя, 17:59
 
0 
Игровой инстинкт: как зарабатывают в отрасли. Дайджест иностранных СМИ
Дайджест иностранных СМИ Услуги IT
Гейм-разработчики переосмысливают понятие смерти, знатоки настольных игр становятся высокооплачиваемыми специалистами, а видеоигры переходят на формат подписок. Что происходит в индустрии игр и как на них зарабатывают, рассказывают иностранные СМИ

Forbes: как заставить геймера потратить больше денег во время игры

Геймеры платят не только за игры, но и в играх: покупают виртуальные инструменты, оружие и другие предметы, которые помогают проходить уровни. На таких покупках компании зарабатывают огромные деньги: в 2017 году разработчик компьютерных игр Activision получил на микротранзакциях больше $4 млрд.

Сейчас появляется много разработок, которые позволяют разработчикам управлять микротранзакциями и даже влиять на поведение игроков. Внутриигровые системы могут собирать данные об игроках и создавать для них индивидуальные предложения — виртуальные товары, которые помогут конкретному геймеру в конкретный момент игры. Такие системы учитывают стиль игры, характер геймера, его предпочтения и даже платежеспособность. Другие разработки анализируют, насколько успешно геймер справляется с заданиями, и позволяют регулировать сложность игры, создавать для пользователя такие условия, что ему просто необходимо купить дополнительное снаряжение или оружие.

Источник: Forbes

BBC: как видеоигры помогут вам получить работу

Многие компании уже признают, что геймеры обладают качествами, которые нужны бизнесу. В частности, такие люди умеют справляться со стрессом и координировать командную работу. Райан Гарднер, региональный директор Hays, отмечает, что геймеры сильны в решении стратегических задач, а представитель авиации рассказал BBC, что у них хорошо развиты реакция и умение работать в условиях сильного давления.

Увлечение видеоиграми может помочь в построении карьеры и иначе. По мнению Мэттью Барра, ученого из Университета Глазго, если человек способен красочно рассказать о том, как командовал отрядом в онлайн-игре, то он сумеет убедить потенциального работодателя в своей полезности.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ