Forbes: как заставить геймера потратить больше денег во время игры
Геймеры платят не только за игры, но и в играх: покупают виртуальные инструменты, оружие и другие предметы, которые помогают проходить уровни. На таких покупках компании зарабатывают огромные деньги: в 2017 году разработчик компьютерных игр Activision получил на микротранзакциях больше $4 млрд.
Сейчас появляется много разработок, которые позволяют разработчикам управлять микротранзакциями и даже влиять на поведение игроков. Внутриигровые системы могут собирать данные об игроках и создавать для них индивидуальные предложения — виртуальные товары, которые помогут конкретному геймеру в конкретный момент игры. Такие системы учитывают стиль игры, характер геймера, его предпочтения и даже платежеспособность. Другие разработки анализируют, насколько успешно геймер справляется с заданиями, и позволяют регулировать сложность игры, создавать для пользователя такие условия, что ему просто необходимо купить дополнительное снаряжение или оружие.
Источник: Forbes
BBC: как видеоигры помогут вам получить работу
Многие компании уже признают, что геймеры обладают качествами, которые нужны бизнесу. В частности, такие люди умеют справляться со стрессом и координировать командную работу. Райан Гарднер, региональный директор Hays, отмечает, что геймеры сильны в решении стратегических задач, а представитель авиации рассказал BBC, что у них хорошо развиты реакция и умение работать в условиях сильного давления.
Увлечение видеоиграми может помочь в построении карьеры и иначе. По мнению Мэттью Барра, ученого из Университета Глазго, если человек способен красочно рассказать о том, как командовал отрядом в онлайн-игре, то он сумеет убедить потенциального работодателя в своей полезности.