Опубликовано 01.11.2019, 12:06
«В бьюти-индустрию я попал совершенно случайно. Я десять лет занимался товарам повседневного спроса, работал в табачных компаниях вроде JTI», — вспоминает 40-летний Юрий Горбунов. В 2016 году он вместе с Дмитрием Коваленко запустил бренд косметики для мужчин The Chemical Barbers. Предприниматели сделали ставку на рецепты на основе пивных ингредиентов, дрожжей, экстрактов хмеля, овса и ячменя и брутальную упаковку в виде пивных банок. Сегодня под брендом выпускаются шампуни, гели для тела, лица и бороды, мыло ручной работы и органические дезодоранты, а также подарочные и дорожные наборы — всего 15 наименований. Выручка компании в 2018 году составила 50 млн руб.