РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как Discovery, Fox и CBS остаются на плаву в эпоху стриминга

Индустрия развлечений Статьи РБК
Все больше зрителей в США предпочитают смотреть программы в интернете, а не по телевидению. Что американские телевещательные сети делают, чтобы оставаться конкурентоспособными, рассказывает РБК Quote
Фото:Patrick T. Fallon / Bloomberg
Фото: Patrick T. Fallon / Bloomberg

Discovery: уникальный контент и работа с интернет-платформами

Компания Discovery — одна из лидеров научно-популярного телевещания во всем мире. Ее документальные фильмы и познавательные передачи зарекомендовали себя у зрителей. Например, в июне пакет программ Discovery стал самым рейтинговым в США для женщин в возрасте 25–54 лет. Во втором квартале 2019 года чистая прибыль компании увеличилась на 39%, а выручка выросла на 1%. Эти результаты превзошли ожидания аналитиков.

Узкая ниша Discovery вынуждает ее самостоятельно снимать почти все, что выходит в эфир, — в то время как другие компании могут купить программы у сторонних производителей.

С другой стороны, пока конкуренты Discovery теряют клиентов со скоростью 2–3% в год, сеть поддерживает стабильное число подписчиков благодаря соглашению с интернет-платформами Youtube TV, Sling TV и Hulu Live TV. За прошедшие три месяца компания запустила девять каналов на YouTube TV в США и подписала многолетнее соглашение с FuboTV.

Fox: политика и соцсети