Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Успех фитнес-центров: что учесть, чтобы не провалиться Услуги, 13 дек, 17:57 Различий нет: Анастасия Бородина — о психологии начальников и подчиненных HR, 13 дек, 16:58  Просто спросите эксперта: наем продавцов и руководителей в ретейле HR, 13 дек, 16:28 Матери-основательницы: как сеть детсадов выручает ₽200 млн на билингвах Услуги, 13 дек, 16:26 Музыкальные технологии: на чем можно заработать. Дайджест иностранных СМИ IT, 13 дек, 15:59 Что ждет бизнес от закона о цифровых финансовых активах Право, 13 дек, 15:03 Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн Потребительские товары, 13 дек, 14:00 Регион избалованных кандидатов: как нанять сотрудников в Азии HR, 13 дек, 12:56 Как «ПИК-Индустрия» использует принципы McDonald's и Uber на стройке Строительство, 13 дек, 11:55 Почему большинство онлайн-сервисов так и не запускается IT, 13 дек, 10:57 Как Chanel собралась одолеть гигантов рынка элитных часов — Bloomberg Маркетинг, 13 дек, 10:06 Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» IT, 13 дек, 09:12 Открыть бизнес в новой стране: пять советов эксперта платежной отрасли Интернет-торговля, 13 дек, 07:45 Банки обсуждают новые меры борьбы с переводами средств мошенникам Финансы, 13 дек, 07:00
 
0 
Быть хорошим: важны ли для россиян честность и идейность бренда
Менеджмент Маркетинг
Аналитики Accenture опросили российских потребителей и выяснили, какие этические ценности компаний для них важны. Эксперты рассказывают, как правильно заявлять о своей социальной позиции, чтобы мотивировать клиентов покупать больше
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Зачем говорить о ценностях

56% опрошенных хотят, чтобы компании имели четкую позицию по волнующим их социальным, культурным, экологическим и политическим проблемам. 46% заявили, что предпочитают товары и услуги брендов, позиция которых совпадает с их ценностями и убеждениями.

Компании, открыто выражающие свою идейность и стремление к чему-то помимо прибыли, привлекают к себе внимание потребителей и располагают их к покупкам. Многие бренды, которые боятся защищать свои принципы, уступают конкурентам, отмечает старший управляющий директор Accenture Strategy Билл Теофилу.

Эту тенденцию можно проследить на примере компании Unilever: более половины из 40 брендов, принадлежащих ей, ставят перед собой цели повышения социального благополучия и устойчивого развития. Эта часть портфеля брендов, включая Dove и Lipton, растет на 50% быстрее, чем остальной портфель компании, и обеспечивает 60% годового роста компании.

Потребитель готов к протесту

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ