Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Успех фитнес-центров: что учесть, чтобы не провалиться Услуги, 13 дек, 17:57 Различий нет: Анастасия Бородина — о психологии начальников и подчиненных HR, 13 дек, 16:58  Просто спросите эксперта: наем продавцов и руководителей в ретейле HR, 13 дек, 16:28 Матери-основательницы: как сеть детсадов выручает ₽200 млн на билингвах Услуги, 13 дек, 16:26 Музыкальные технологии: на чем можно заработать. Дайджест иностранных СМИ IT, 13 дек, 15:59 Что ждет бизнес от закона о цифровых финансовых активах Право, 13 дек, 15:03 Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн Потребительские товары, 13 дек, 14:00 Регион избалованных кандидатов: как нанять сотрудников в Азии HR, 13 дек, 12:56 Как «ПИК-Индустрия» использует принципы McDonald's и Uber на стройке Строительство, 13 дек, 11:55 Почему большинство онлайн-сервисов так и не запускается IT, 13 дек, 10:57 Как Chanel собралась одолеть гигантов рынка элитных часов — Bloomberg Маркетинг, 13 дек, 10:06 Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» IT, 13 дек, 09:12 Открыть бизнес в новой стране: пять советов эксперта платежной отрасли Интернет-торговля, 13 дек, 07:45 Банки обсуждают новые меры борьбы с переводами средств мошенникам Финансы, 13 дек, 07:00
 
0 
Анна Лебсак-Клейманс Свой среди чужих: как модному бренду выйти на экспорт
Fashion Consulting Group Потребительские товары
Розничные продажи местных ретейлеров составляют четверть российского модного экспорта, за два года они выросли почти на 75%. Расскажем, как интернет изменил трансграничную торговлю и как компания может подготовиться к выходу на экспорт

Экспорт в цифрах

По данным Fashion Consulting Group, за последний год рост экспорта товаров индустрии моды составил около 7%, по абсолютным показателям модная продукция занимает 53% от всего экспорта легкой промышленности. Этому способствует сразу несколько факторов: девальвация рубля, которая удешевила локальную продукцию для международных покупателей, и государственная политика поддержки брендов, произведенных в России.

Государство создает специальные программы, которые поддерживают экспорт легкой промышленности и субсидируют участие брендов в международных выставках. Например, в 2019 году на Неделе моды в Париже работал шоурум российских дизайнеров: 27 отечественных брендов представили свои работы в рамках проекта MODE: MOSCOW, организовать который помогал Московский экспортный центр и правительство Москвы.

Основной экспорт модных товаров приходится на страны Таможенного союза: Казахстан и Беларусь — 65% всего объема экспорта. В топ-5 покупателей российской модной продукции также попадают Украина — 6,5%, Италия — 4,2% и Германия — 3,4%.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ