Как найти лучшего кандидата: каналы поиска талантов
1. Рекомендации сотрудников
При поиске кандидатов многие компании пользуются рекомендациями действующих сотрудников. Например, на общую корпоративную почту, которую читает весь коллектив, направляется письмо с информацией о том, что компания ищет нового специалиста, или на внутреннем корпоративном сайте размещается объявление с вакансией.
Поощряйте амбассадоров бренда. Некоторые компании выплачивают премии рекомендателям, если найденные с их помощью специалисты прошли испытательный срок. Так работодатель мотивирует сотрудников принимать участие в реферальных программах.
2. Социальные сети и мессенджеры
Когда HR-специалисты только начали пользоваться «ВКонтакте» или Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) для связи с кандидатами, соискатели негативно реагировали на сообщения от рекрутеров. Считалось, что рекрутеры нарушали личные границы, вторгаясь в социальную сеть, которую большинство людей использовали исключительно для общения с друзьями.