Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как предотвратить утечки пользовательских данных IT, 12 ноя, 18:49 Быть хорошим: важны ли для россиян честность и идейность бренда Менеджмент, 12 ноя, 18:04 Халяльные проверки и паспорта для коров: главное в сельском хозяйстве Сельское хозяйство, 12 ноя, 16:10 Поставщики нового поколения: как работать с ключевыми клиентами в рознице Потребительские товары, 12 ноя, 15:08 Успешный интернет-магазин с нуля: 10 важных элементов Интернет-торговля, 12 ноя, 14:04 Хогвартс для айтишника: как школа из Мытищ готовит детей к Индустрии 4.0 IT, 12 ноя, 14:04 Маркетолог Линор Горалик — о пользе самоиронии в продвижении бренда Маркетинг, 12 ноя, 12:59 Кандидат на пост: какой имидж в соцсетях поможет получить работу HR, 12 ноя, 12:04 Банк по подписке: как будут выглядеть платежи через 10 и 20 лет Финансы, 12 ноя, 11:00 Александр Мамут: человек должен быть немного дятлом Менеджмент, 12 ноя, 10:01 Почему дешевеет свинина и как на это реагируют производители и розница Потребительские товары, 12 ноя, 09:01 Семь способов пустить стартап по ветру Менеджмент, 12 ноя, 08:58 Как стартап заставляет индийцев доставать золотые «заначки» — Bloomberg Финансы, 12 ноя, 07:53 Секрет на миллион: как защитить коммерческую тайну «с нуля». Часть 1 Право, 11 ноя, 17:59
 
0 
Половой спрос: зачем бренд зубной пасты запустил гендерно обидную рекламу
Потребительские товары
Основатели марки Klatz решили, что продвигать продукт с помощью научных исследований — дорого и неэффективно. Сделав ставку на провокационные ролики, они сумели попасть в крупные розничные сети
Евгений Моргунов и Евгений Жилябин (Фото: Владислав Шатило / РБК)

«Наше продвижение будет веселым и современным — не как у большинства паст, которые пугают налетом и кариесом. Там другие бюджеты нужны. Мы будем лбами сталкивать аудитории наших фанатов и ненавистников. Главное, чтобы бренд запомнился. Так еще никто не продвигается», — заявляет один из создателей зубных паст Klatz Евгений Моргунов.

Летом в сети кинотеатров «Каро Фильм» и в YouTube прошла рекламная кампания бренда «зубной пасты для мужчин», которую многие сочли оскорбительной для женщин. В одном из видеороликов, например, показана женщина в супермаркете, которой никак не удается взять пасту с полки магазина: как только она пытается это сделать, упаковки разворачиваются и встают сплошной стеной. Через несколько секунд появляется мужчина, которому не составляет труда взять коробку. «Мы уже получили разные реакции, в том числе от феминисток, в духе: «Никогда в жизни не куплю эту пасту». Мы готовы к этому. В дальнейшем будут совсем крутые провокации на грани. О нас будут говорить», — обещает Моргунов, являющийся одним из основателей компании Creative Idea Decisions Group (CID Group). Чего владельцы компании собираются добиться с помощью провокационной рекламы?

Фото: Владислав Шатило / РБК

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ