РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Половой спрос: зачем бренд зубной пасты запустил гендерно обидную рекламу

Фармацевтика Кейсы РБК
Основатели марки Klatz решили, что продвигать продукт с помощью научных исследований — дорого и неэффективно. Сделав ставку на провокационные ролики, они сумели попасть в крупные розничные сети
Евгений Моргунов и Евгений Жилябин
Евгений Моргунов и Евгений Жилябин (Фото: Владислав Шатило / РБК)

«Наше продвижение будет веселым и современным — не как у большинства паст, которые пугают налетом и кариесом. Там другие бюджеты нужны. Мы будем лбами сталкивать аудитории наших фанатов и ненавистников. Главное, чтобы бренд запомнился. Так еще никто не продвигается», — заявляет один из создателей зубных паст Klatz Евгений Моргунов.

Летом в сети кинотеатров «Каро Фильм» и в YouTube прошла рекламная кампания бренда «зубной пасты для мужчин», которую многие сочли оскорбительной для женщин. В одном из видеороликов, например, показана женщина в супермаркете, которой никак не удается взять пасту с полки магазина: как только она пытается это сделать, упаковки разворачиваются и встают сплошной стеной. Через несколько секунд появляется мужчина, которому не составляет труда взять коробку. «Мы уже получили разные реакции, в том числе от феминисток, в духе: «Никогда в жизни не куплю эту пасту». Мы готовы к этому. В дальнейшем будут совсем крутые провокации на грани. О нас будут говорить», — обещает Моргунов, являющийся одним из основателей компании Creative Idea Decisions Group (CID Group). Чего владельцы компании собираются добиться с помощью провокационной рекламы?

Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК