Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как предотвратить утечки пользовательских данных IT, 12 ноя, 18:49 Быть хорошим: важны ли для россиян честность и идейность бренда Менеджмент, 12 ноя, 18:04 Халяльные проверки и паспорта для коров: главное в сельском хозяйстве Сельское хозяйство, 12 ноя, 16:10 Поставщики нового поколения: как работать с ключевыми клиентами в рознице Потребительские товары, 12 ноя, 15:08 Успешный интернет-магазин с нуля: 10 важных элементов Интернет-торговля, 12 ноя, 14:04 Хогвартс для айтишника: как школа из Мытищ готовит детей к Индустрии 4.0 IT, 12 ноя, 14:04 Маркетолог Линор Горалик — о пользе самоиронии в продвижении бренда Маркетинг, 12 ноя, 12:59 Кандидат на пост: какой имидж в соцсетях поможет получить работу HR, 12 ноя, 12:04 Банк по подписке: как будут выглядеть платежи через 10 и 20 лет Финансы, 12 ноя, 11:00 Александр Мамут: человек должен быть немного дятлом Менеджмент, 12 ноя, 10:01 Почему дешевеет свинина и как на это реагируют производители и розница Потребительские товары, 12 ноя, 09:01 Семь способов пустить стартап по ветру Менеджмент, 12 ноя, 08:58 Как стартап заставляет индийцев доставать золотые «заначки» — Bloomberg Финансы, 12 ноя, 07:53 Секрет на миллион: как защитить коммерческую тайну «с нуля». Часть 1 Право, 11 ноя, 17:59
 
0 
Почему гибкий график нужен не только миллениалам — Bloomberg
Bloomberg HR Менеджмент
Люди старше 50 лет хотят работать по гибкому графику ничуть не меньше, чем их коллеги-миллениалы. И работодателям, которые стремятся удержать сотрудников от раннего выхода на пенсию, важнее учесть их пожелания, чем потакать прихотям молодежи
Фото: Сергей Киселев / АГН Москва

Главная проблема с молодыми работниками заключается в том, что к их запросам приковано слишком много внимания. Двадцатилетние предпочитают гибкий график, хотят быстро получить повышение и не готовы тратить много времени на дорогу до работы. Им нравится работать из дома и проводить время вместе с коллегами.

Но если отбросить презрительное брюзжание по поводу того, не много ли хочет молодежь, то быстро станет понятно, что люди постарше хотят ровно того же. Взять, к примеру, гибкий график. 77% миллениалов заявляют, что такой режим работы повысит их продуктивность. При этом 50% миллениалов и 44% представителей поколения Z отметили эту возможность третьим по важности (после уровня зарплаты и развитой корпоративной культуры) фактором, который они учитывают при выборе места работы.

Да, миллениалы хотят сами распределять свое рабочее время, но, как свидетельствует отчет PricewaterhouseCoopers, немиллениалы хотят примерно того же, причем не меньше.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ