Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Успех фитнес-центров: что учесть, чтобы не провалиться Услуги, 13 дек, 17:57 Различий нет: Анастасия Бородина — о психологии начальников и подчиненных HR, 13 дек, 16:58  Просто спросите эксперта: наем продавцов и руководителей в ретейле HR, 13 дек, 16:28 Матери-основательницы: как сеть детсадов выручает ₽200 млн на билингвах Услуги, 13 дек, 16:26 Музыкальные технологии: на чем можно заработать. Дайджест иностранных СМИ IT, 13 дек, 15:59 Что ждет бизнес от закона о цифровых финансовых активах Право, 13 дек, 15:03 Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн Потребительские товары, 13 дек, 14:00 Регион избалованных кандидатов: как нанять сотрудников в Азии HR, 13 дек, 12:56 Как «ПИК-Индустрия» использует принципы McDonald's и Uber на стройке Строительство, 13 дек, 11:55 Почему большинство онлайн-сервисов так и не запускается IT, 13 дек, 10:57 Как Chanel собралась одолеть гигантов рынка элитных часов — Bloomberg Маркетинг, 13 дек, 10:06 Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» IT, 13 дек, 09:12 Открыть бизнес в новой стране: пять советов эксперта платежной отрасли Интернет-торговля, 13 дек, 07:45 Банки обсуждают новые меры борьбы с переводами средств мошенникам Финансы, 13 дек, 07:00
 
0 
Почему гибкий график нужен не только миллениалам
Bloomberg HR Менеджмент
Люди старше 50 лет хотят работать по гибкому графику ничуть не меньше, чем их коллеги-миллениалы. И работодателям, которые стремятся удержать сотрудников от раннего выхода на пенсию, важнее учесть их пожелания, чем потакать прихотям молодежи
Фото: Сергей Киселев / АГН Москва

Главная проблема с молодыми работниками заключается в том, что к их запросам приковано слишком много внимания. Двадцатилетние предпочитают гибкий график, хотят быстро получить повышение и не готовы тратить много времени на дорогу до работы. Им нравится работать из дома и проводить время вместе с коллегами.

Но если отбросить презрительное брюзжание по поводу того, не много ли хочет молодежь, то быстро станет понятно, что люди постарше хотят ровно того же. Взять, к примеру, гибкий график. 77% миллениалов заявляют, что такой режим работы повысит их продуктивность. При этом 50% миллениалов и 44% представителей поколения Z отметили эту возможность третьим по важности (после уровня зарплаты и развитой корпоративной культуры) фактором, который они учитывают при выборе места работы.

Да, миллениалы хотят сами распределять свое рабочее время, но, как свидетельствует отчет PricewaterhouseCoopers, немиллениалы хотят примерно того же, причем не меньше.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ