Материал раздела Основной

Как меняется маркетинг в Европе: исследование IDC

Международная исследовательская компания International Data Corporation (IDC) провела исследование (спонсором выступил разработчик программного обеспечения Adobe) того, как под влиянием диджитал-технологий меняется маркетинг и профессия маркетолога

Раньше к отделу маркетинга в корпорациях относились скептически. В частности, его критиковали за то, что маркетологи не могли внятно объяснить, почему в маркетинг нужно инвестировать, и какая отдача (ROI — коэффициент возврата инвестиций) будет на выходе. Конечно, измерить именно маркетинговый вклад в общий успех компании — всегда настоящий вызов для директоров департамента, поскольку ценность бренда и лояльность клиентов по своей сути часто неосязаемые. По этой причине директора по маркетингу долго не задерживались на своей должности — работали всего около двух лет, что гораздо меньше, чем остальные топ-менеджеры компаний.