Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как ретейлеры Британии меняют привычное рождественское меню — Bloomberg Потребительские товары, 14 дек, 10:04 Почему рекордный урожай привел к росту отпускных цен на яблоки Потребительские товары, 14 дек, 09:12 Успех фитнес-центров: что учесть, чтобы не провалиться Услуги, 13 дек, 17:57 Различий нет: Анастасия Бородина — о психологии начальников и подчиненных HR, 13 дек, 16:58  Просто спросите эксперта: наем продавцов и руководителей в ретейле HR, 13 дек, 16:28 Матери-основательницы: как сеть детсадов выручает ₽200 млн на билингвах Услуги, 13 дек, 16:26 Музыкальные технологии: на чем можно заработать. Дайджест иностранных СМИ IT, 13 дек, 15:59 Что ждет бизнес от закона о цифровых финансовых активах Право, 13 дек, 15:03 Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн Потребительские товары, 13 дек, 14:00 Регион избалованных кандидатов: как нанять сотрудников в Азии HR, 13 дек, 12:56 Как «ПИК-Индустрия» использует принципы McDonald's и Uber на стройке Строительство, 13 дек, 11:55 Почему большинство онлайн-сервисов так и не запускается IT, 13 дек, 10:57 Как Chanel собралась одолеть гигантов рынка элитных часов — Bloomberg Маркетинг, 13 дек, 10:06 Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» IT, 13 дек, 09:12
 
0 
Илья Лазученков Как побороть главный бич работы с госпроектами
Менеджмент
О том, как добиваться человекоцентричных результатов и избавиться от архаики при работе с государственными проектами

Я управляю брендинговым агентством, и за последние несколько лет мы старательно пытались заработать имидж людей, которые умеют работать с государством. Если кратко пройтись по часто задаваемым вопросам на эту тему, то нет, мы ни с кем не аффилированы, у нас нет лобби, родственников, партнеров или даже хороших знакомых в государственных структурах.

Работа с госпроектами сопряжена с суровыми условиями процессов и процедур, характерных для ведомств и государственных компаний. Основываясь на личном опыте, хочу поделиться ключевыми находками и логикой нашего подхода, которые помогают добиваться hi-end результатов.

В фокусе — люди и их потребности

Не хочется, чтобы значение слова «человекоцентричность» стало бессмысленной мантрой и потеряло свое настоящее значение, как это произошло, например, с ориентированностью на клиентов. Но именно для государственных и социальных проектов «человекоцентричность» — важнейший аспект.

«Понимаем ли мы, как этот проект поможет улучшить жизнь людей?» — ключевой вопрос, ответ на который, на самом деле, и определяет, получится ли прорывной результат. Когда помещаешь людей и их обстоятельства в фокус проекта, он моментально структурируется.

Проект для государства — две работы

Люди, работающие на государство, распоряжаются нашими с вами общими деньгами и, вопреки расхожему мнению, это накладывает сильные ограничения на процессы. Помимо работы по сути проекта, которая в первую очередь интересует коммерческих заказчиков, чиновникам также очень важна вторая работа — отчет о сделанном.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ