РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Что может дать бизнесу московская городская программа лояльности

Госзаказ Маркетинг Статьи РБК
Информация могла устареть. Дата публикации: 24.10.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Кабмин выделил на «цифровую субсидию» 7 млрд руб. Как это поможет бизнесу
Столичные власти намерены создать общегородскую программу лояльности, благодаря которой москвичи станут активнее пользоваться городскими порталами. Для этого надо провести ревизию уже существующих программ и изучить чужой опыт
Фото: Ян Линн / ТАСС
Фото: Ян Линн / ТАСС

Суть проекта

Правительство Москвы планирует разработать пилотную версию общегородской программы лояльности, которая объединит уже существующие подобные проекты с коммерческими. Это следует из закупки государственного казенного учреждения города Москвы «Новые технологии управления», которое, в частности, занималось разработкой портала «Мой город».

Исполнитель, которого привлечет учреждение, должен разработать методологические и аналитические материалы, которые призваны сформировать стратегию по вовлечению жителей в использование интернет-проектов и электронных сервисов города.

Подрядчик в первую очередь должен провести исследование рынка коммерческих программ лояльности и их аудиторий, указано в техническом задании закупки. В основу исследования необходимо включить не менее семи уже существующих проектов, включая три городские программы: «Активный гражданин», «Помощник Москвы» и созданную для держателей карты «Тройка» программу «Город».

Запланированы интервью с представителями компаний, которые могут быть потенциальными партнерами программ, чтобы понять их ожидания от подобного сотрудничества. Надо будет также провести фокус-группы с жителями, чтобы выяснить, какие госуслуги, электронные сервисы, а также коммерческие товары и услуги они ожидают в общегородской программе лояльности.

Максимальная стоимость работ исполнителя определена в 2,9 млн руб.

Цель проекта

Задача планируемого исследования — определить пути развития «Магазина поощрений», который сейчас функционирует в рамках проекта «Активный гражданин», сообщили РБК в «Новых технологиях управления». В «Магазине поощрений» на накопленные баллы пользователь может выбрать подарки — билеты на культурные мероприятия, в музеи, расплатиться ими за городские сервисы, например за парковку и т.п.