Что может дать бизнесу московская городская программа лояльности

Мэрия ищет партнеров среди коммерческих компаний
Госзаказ Маркетинг Статьи РБК
Столичные власти намерены создать общегородскую программу лояльности, благодаря которой москвичи станут активнее пользоваться городскими порталами. Для этого надо провести ревизию уже существующих программ и изучить чужой опыт
Фото: Ян Линн / ТАСС
Фото: Ян Линн / ТАСС

Суть проекта

Правительство Москвы планирует разработать пилотную версию общегородской программы лояльности, которая объединит уже существующие подобные проекты с коммерческими. Это следует из закупки государственного казенного учреждения города Москвы «Новые технологии управления», которое, в частности, занималось разработкой портала «Мой город».

Исполнитель, которого привлечет учреждение, должен разработать методологические и аналитические материалы, которые призваны сформировать стратегию по