РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Торговля на «островах» ТЦ: сравнение формата в России и США

Недвижимость Ретейл Торговая недвижимость Статьи MarketMedia
В какой бы части света ни находился торговый центр, без «островов» ему не обойтись. Управляющий партнер Redstone.property Индира Шафикова рассказала о последних трендах этого формата торговли в России и в США
Фото:Михаил Грушин / ТАСС
Фото: Михаил Грушин / ТАСС

Сегодня островная торговля — неотъемлемая часть любого торгового центра, пишет Индира Шафикова в колонке на MarketMedia. «Острова» приносят моллу примерно 10% от совокупного арендного дохода. В какой бы части света ни находился молл, без «островов» ему сегодня никуда. Но в российских торговых центрах и в магазинах за океаном есть свои тренды.